Торговая сеть «Дикси» подвела итоги популярной акции «Веселые прилипалы-3», которая прошла в сети магазинов в ноябре-декабре прошлого года.
Торговая сеть «Дикси» подвела итоги популярной акции «Веселые прилипалы-3», которая прошла в сети магазинов в ноябре-декабре прошлого года.
Акция позволила увеличить товарооборот компании почти на 5%, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли более чем в 1,5 раза.
В связи с высоким интересом со стороны покупателей маркетинговую акцию «Веселые прилипалы-3» проводили 7 недель вместо изначально запланированных 6 – с 6 ноября по 24 декабря. В проекте задействовали более 55 поставщиков, представивших свыше 260 наименований товаров-спонсоров.
По условиям акции игрушка-прилипала выдавалась покупателям за приобретение товара-спонсора или за каждые 500 рублей в чеке. Во время проведения акции сумма среднего чека увеличилась на 4%, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли в 1,5 и более раза. Общий вклад программы «Веселые прилипалы-3» в рост товарооборота сети за период ее действия составил около 5%.
В ходе кампании промо-страницу https://prilipaly3.dixy.ru/ посетили около 300 тыс. человек, зарегистрировано свыше 74 тыс. скачиваний мобильного приложения, разработанного специально для акции «Веселые прилипалы-3». Увеличилась и активность в социальных сетях: пользователи оставили свыше 1500 комментариев, связанных с акцией, на официальных страницах «Дикси» в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках. Почти 9 млн человек просмотрели тематические видеоматериалы.
За время проекта «Веселые прилипалы-3» было реализовано более 35 млн фигурок «прилипал» и свыше 220 тыс. специальных альбомов-«домиков». Партнером ТС «Дикси» по организации этой промо-акции выступило международное агентство «BrandLoyalty».