Ретейлер в последние месяцы фиксирует стабильный рост продаж растительного мяса в сети в натуральном и денежном выражениях, который в среднем держится на уровне 7-10%, что является достаточно хорошим показателем для нишевого продукта.
Ретейлер в последние месяцы фиксирует стабильный рост продаж растительного мяса в сети в натуральном и денежном выражениях, который в среднем держится на уровне 7-10%, что является достаточно хорошим показателем для нишевого продукта.
Покупательский интерес к растительным аналогам мяса возрос в том числе на фоне детальной работы компании с таким ассортиментом и расширения предложения в этом году.
Растительные аналоги мяса представлены в крупных форматах «Магнит»: котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы под брендом HI компании «ЭФКО». Сейчас у такой продукции есть своя аудитория, представленная, в основном, вегетарианцами, приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления, покупателями, предпочитающих пробовать новинки.
«Магнит» заинтересован в выходе этих продуктов на массовую аудиторию, драйвером чего в первую очередь должны стать маркетинговые активности. Компания планирует целенаправленные промокампании, чтобы познакомить как можно больше потребителей с новым продуктом.
Кроме того, «Магнит» отмечает рост спроса на растительные аналоги йогурта под брендом HI «ЭФКО», которые появились в этом году в магазинах у дома и точках большого формата и интересны в том числе потребителям с непереносимостью коровьего белка. В среднем продажи этих позиций растут на 10% ежемесячно. Также увеличился спрос на сыр тофу, являющейся альтернативой сливочным сырам, продажи выросли на 20%.
В целом спрос на ЗОЖ-продукцию в «Магните» с начала 2022 года вырос на 12% в денежном выражении. Бестселлерами являются альтернативные виды масел (рыжиковое, виноградное, горчичное, льняное), продажи которых увеличились на 81%, безглютеновое питание (+60%), спортивное питание (+71%), обезжиренная кисломолочная продукция (кефир, творог и другая), которая показала рост в 26%.