Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Продажи школьной обуви выросли почти на 30 тысяч пар

Продажи школьной обуви выросли почти на 30 тысяч пар


Один из крупнейших обувных ритейлеров торговая сесть «Юничел» связывает это с единовременной выплатой на детей.

Продажи школьной обуви выросли почти на 30 тысяч пар

 - рис.1
Один из крупнейших обувных ритейлеров торговая сесть «Юничел» связывает это с единовременной выплатой на детей.
По данным «Юничел» в этом году был отмечен рост продаж детской школьной обуви во всех магазинах обувной сети.
— Продажи в августе выросли на 27 200 пар по сравнению с аналогичным периодом 2020-го и на 33 тысячи пар по сравнению с августом 2019 года, — говорит главный специалист по ассортименту и продажам компании «Юничел» Елена Бродацкая. – В целом, только за август 2021 года в Челябинске продано порядка 80 тысяч пар школьной обуви для девочек и порядка 90 тысяч пар для мальчиков.
По мнению ритейлера такая динамика обусловлена нехваткой в продаже школьной обуви из натуральной кожи по приемлемым ценам, а также единовременной социальной выплатой.
Это подтверждают и данные опроса, проведенного агентством «Синергия». Согласно ему 49,2% россиян воспользовались социальной выплатой для покупки детской одежды и обуви.  
Напомним, что родители детей от 6 до 18 лет получили от государства по 10 тысяч рублей на каждого ребенка. Изначально планировалось, что соцвыплата начнется с 16 августа, однако позже по распоряжению президента деньги родители начали получать со 2 августа. По данным компании «Юничел» именно на первую неделю августа и пришелся основной пик продаж.

В тренде