Торговая сеть «Пятёрочка» первой среди российских ритейлеров вступила в Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки), что позволит компании повысить качество и усовершенствовать ассортимент категории для продуктов собственных торговых марок (СТМ).
Торговая сеть «Пятёрочка» первой среди российских ритейлеров вступила в Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки), что позволит компании повысить качество и усовершенствовать ассортимент категории для продуктов собственных торговых марок (СТМ).
Компания сообщает, что объединит свои усилия с другими членами ассоциации, чтобы повысить качество СТМ продукции соков, безалкогольных напитков, минеральной и бутилированной питьевой воды.
«Пятёрочка» собирается достичь поставленных целей путём поддержки производства и продажи высококачественных продуктов, основу производства которых составляют современные технологии, способы управления и контроля качества продукции СТМ.
При этом сеть намерена максимально оперативно получать информацию о том, что происходит в отрасли: отслеживать качество продукции, изменения в технологиях, методах фальсификации и при выявлении любого несоответствия на рынке реагировать, проверяя товары на своей полке и устраняя продукцию недобросовестных производителей.
Кроме того, для сотрудников сети (экспертов по качеству) будет разработана специальная программа обучения по вопросам идентификации, технологии, методам фальсификации продукции, органолептической оценки и т.п.
«Одна из наших ключевых ценностей – свежесть и качество, – комментирует директор департамента «Собственная торговая марка» торговой сети «Пятёрочка» Леонид Виленский. – И мы уже реализуем много различных инициатив, чтобы обеспечить наших гостей лучшими продуктами по доступным ценам и заслужить их доверие».
По его словам, компания предъявляет строгие требования к производителям СТМ и осуществляет регулярный контроль, совершенствуя операционные процессы на РЦ и в магазинах, внедряет инновации, а также вовлекает гостей в проверку товаров в рамках программы «Обратная связь».
«Членство в ассоциации [Союзнапитки] – ещё один шаг в этом направлении», – добавил Виленский.
В тоже время президент Союзнапитки Максим Новиков сообщил, что вступление «Пятёрочки» создаст для индустрии и ритейла дополнительные возможности для поступательного развития, совершенствования рынка торговли и повышения уровня сервиса.
«В последние годы мы наблюдаем кардинальные преобразования в экономике и бизнесе, — сообщил Новиков. — Наметился тренд на глобализацию вопросов создания благоприятного бизнес-климата, экологической и социальной ответственности, обеспечения качества продукции и построения масштабной инфраструктуры прослеживаемости товаров».
«Совместная работа индустрии напитков и ритейла позволит повысить эффективность решения этих стратегических задач», — заключил Максим Новиков.
Напомним, что торговая сеть «Пятёрочка» входит в российскую продуктовую розничную компанию X5 Group, которая также включает в себя супермаркеты «Перекрёсток» и гипермаркеты «Карусель». По состоянию на 30 сентября 2021 года в стране работали 17 600 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.
Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) был основан в 2002 году в виде добровольного некоммерческого объединения российских юридических лиц, основным видом деятельности которых является производство или реализация соковой продукции, безалкогольных напитков и упакованной воды.
Также в состав Союза входят организации сферы производства, поставки или исследований указанной продукции, сырья или оборудования для её производства или оказания предприятиям услуг информационного, образовательного, консультационного, технического и снабженческого характера, а также иные предприятия и организации, заинтересованные в развитии национального рынка соковой продукции, безалкогольных напитков и упакованной воды.
На сегодняшний день Союзнапитки объединяет 55 компаний.