Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Пятёрочка» поделилась результатами первой недели работы на территории ДФО

«Пятёрочка» поделилась результатами первой недели работы на территории ДФО


Гости магазинов Дальнего Востока совершили более 70 тысяч покупок, при этом свыше четверти (28%) уже с применением карты лояльности X5 Клуб.

«Пятёрочка» поделилась результатами первой недели работы на территории ДФО

Гости магазинов Дальнего Востока совершили более 70 тысяч покупок, при этом свыше четверти (28%) уже с применением карты лояльности X5 Клуб.

Особой популярностью у клиентов пользовались овощи, фрукты и свежая выпечка: всего за первую неделю жители Дальнего Востока приобрели более 28 тонн овощей и 15 тонн фруктов.

Самыми востребованными в категории овощи и фрукты во Владивостоке оказались томаты и яблоки (более 2,3 тонн каждый), картофель (порядка 1,8 тонны) и лук и чеснок (1,3 тонны). Хабаровчане активно покупали картофель, томаты и яблоки (более 3 тонн каждого), огурцы (почти 2,5 тонны), а также цитрусовые и бананы (почти по 2 тонны каждый).

Большой популярностью среди гостей магазинов пользуется свежий кофе из кофемашин: в ДФО за неделю гости выпили почти 300 литров этого ароматного горячего напитка, а самым любимым у жителей обоих городов стал капучино. Традиционно не обошлось и без горячей выпечки. Всего на Дальнем Востоке в первую неделю работы «Пятёрочек» гости попробовали более 33 тысяч разных хлебобулочных изделий из собственных пекарен в магазинах. Хабаровчане отдали предпочтение сочникам с творогом (более 1900 штук), классическим круассанам (более 1600 штук) и самсе с курицей (более 1100 штук). Излюбленной выпечкой владивостокцев стали сочник с творогом (более 900 штук), снек с картофелем и зеленью (более 700 штук) и самса с курицей (более 700 штук).

Жители ДФО не только пробовали новинки сети, но и выбирали уже знакомые товары локальных поставщиков. За первую неделю работы магазинов было реализовано более 19 тысяч различных товаров местного производства. Лидерами первой недели продаж среди локальной продукции в Хабаровске стали майонез, масло сливочное и молоко, а во Владивостоке – молоко и сметана.

Для удобства жителей города «Пятёрочка» также запустила сервис «Пятёрочка. Доставка», который позволяет совершать покупки, не выходя из дома – с помощью мобильного приложения и по тем же ценам, что и в магазинах сети. Этой услугой уже успели воспользоваться более 800 жителей Дальнего Востока.

Открытие первых двух «Пятёрочек» во Владивостоке состоялось 23 марта, в Хабаровске сразу 4 магазина сети заработали 24 марта. На праздничных открытиях побывали тысячи горожан. Почти треть из них (32%) получили приятные подарки за свои покупки. На сегодняшний день во Владивостоке и Партизанске работают уже 6 «Пятёрочек», в Хабаровске — 8.

В тренде