Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

RapidSoft – Главный спонсор Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014»

RapidSoft – Главный спонсор Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014»


Форум посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

RapidSoft – Главный спонсор Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014»

 - рис.1Компания RapidSoft подтвердила свое участие в качестве Главного спонсора  Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014», который журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят 31 марта 2014 г. в Москве. 

Форум посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
RapidSoft – российский разработчик систем автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций с клиентами и бизнес-аналитики для крупнейших розничных сетей и банков. Решения и сервисы RapidSoft используются в бонусной программе «Коллекция» банка ВТБ24, программах лояльности «Связной Клуб», «Карта Вокзалы России» и др.
Разработанная RapidSoft универсальная бонусная система BonusBack связывает банки, розничные компании и их клиентов, совершающих покупки с использованием банковских карт. Система обеспечивает начисление и списание бонусных баллов при расчетах банковских клиентов в розничных компаниях, а также общее управление маркетинговыми программами банков и торгово-сервисных предприятий.
Благодаря подключению к системе BonusBack торгово-сервисные компании (розничные сети, интернет-магазины и др.) получают дополнительный оборот за счет платежеспособных банковских клиентов и новые возможности продвижения товаров и услуг в совместных акциях с банками.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 31 января 2014 г. 
Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee