Об этом заявила Наталья Сергиенко, директор по маркетингу платежного сервиса RBK.money, на проходящем в Москве 7-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail», открывая сессию «e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж».

Об этом заявила Наталья Сергиенко, директор по маркетингу платежного сервиса RBK.money, на проходящем в Москве 7-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail», открывая сессию «e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж».
Темой ее выступления «Тренды и новые вызовы в сфере платежных технологий» стал анализ позитивного и негативного влияния конкретных платежных решений на динамику рынка электронной коммерции.
Спикер призвала не путать сезонные изменения с устойчивыми трендами, не зависящими от таких событий, как пандемия, отметив, что коронакризис в любом случае дал серьезный толчок развитию онлайн-платежей и электронной коммерции, а также бесконтактных платежных операций.
К глобальным трендам она отнесла бесшовность процесса оплаты как для потребителя, так и для ритейлера, а также гиперлокализацию и гиперкастомизацию платежей. Последние тренды делают платежный процесс максимально соответствующим требованиям определенного странового или регионального рынка и местной аудитории.
Еще один тренд – возникновение внутренних платежных сервисов ритейлеров на базе локальных платформ конкретных розничных структур. И, наконец, серьезную роль в современной платежной индустрии начинают играть различного рода подписки.
Отдельное внимание Наталья Сергиенко уделила быстрым платежам, включая QR-технологии, которые в настоящее время набирают обороты, а также Open Source платформе RBK.money Payments и перспективам развития экосистемы на ее основе.
