ФАС России предлагает законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей, говорится в сообщении ведомства.
ФАС России предлагает законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей, говорится в сообщении ведомства.
«На фоне роста цифровизации населения в России возросла доля рекламы, распространяемой с использованием мессенджеров. После установки на мобильное устройство приложений каких-либо организаций, например, интернет-магазинов, пользователи начинают получать от них большое количество рекламных сообщений посредством коротких push-уведомлений, — отмечается в сообщении. — При этом в настоящий момент в «Законе о рекламе» отсутствуют как запрет, так и специальные требования по распространению рекламы таким способом. В связи с этим служба предлагает законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей».
По мнению ФАС, это позволит потребителям отказываться от получения нежелательной рекламы.
Как сообщалось ранее, в рамках рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины ФАС рассматривает и оценивает целесообразность внесения в действующее законодательство изменений, предлагаемых предпринимательским и экспертным сообществом. Указанные поправки в «Закон о рекламе» подготовлены на основе полученных предложений. В антимонопольном ведомстве также подчеркнули, что анализ и проработка предложений предпринимательского и экспертного сообщества по изменению рекламного законодательств будет продолжена. По результатам их рассмотрения перечень изменений в «Закон о рекламе»
По материалам ТАСС
