Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

RFID и мобильные технологии прямого маркетинга

RFID и мобильные технологии прямого маркетинга


Московский ID-Форум (www.id-forum.ru), который пройдет 22 апреля 2014 года, представит технологии, меняющие бизнес, и лучшие западные и российские практики их использования.

RFID и мобильные технологии прямого маркетинга

Московский ID-Форум (www.id-forum.ru), который пройдет 22 апреля 2014 года, представит технологии, меняющие бизнес, и лучшие западные и российские практики их использования.

   - рис.1Как ускорить операции в цепочке поставок? 
Как обеспечить постоянное наличие популярного товара в торговом зале? Как повысить точность информации о наличии и местоположении товарных запасов и обеспечить ее своевременное получение?Как пробиться сквозь «рекламный шум» и донести до покупателя информацию о своих товарах, акциях и скидках в тот момент, когда он готов ими воспользоваться? Чем завлечь покупателя, как выделить себя среди конкурентов, используя современные технологии формирования положительного опыта покупателя?Как собрать информацию, которая поможет улучшить выкладку в торговом зале и увеличить продажи?Как оценить эффективность рекламных акций в рознице, если Вы производитель? 
На эти и другие вопросы Вы сможете получить квалифицированный ответ и узнать, как это уже сделали западные и российские ритейлеры, используя современные технологии автоматической идентификации и мобильности. 
КЛЮЧЕВЫЕ ДОКЛАДЫ И СПИКЕРЫ ФОРУМА:
«Результаты внедрения RFID в сети магазинов модной одежды American Apparel. Секреты и инновации» — Крис Доун, эксперт в области RFID, руководитель проекта внедрения RFID в сети магазинов модной одежды American Apparel 
«Умный магазин» в розничной сети Roberto Verino – формирование положительного покупательского опыта с помощью RFID» — Рамир Де Поррата-Дориа, генеральный директор компании Keonn Technologies, идеолог проекта «Умные зеркала» и «Умные примерочные» 
«Пилотный проект внедрения RFID в сети магазинов «ЦентрОбувь». Изменения архитектуры информационной системы при внедрении RFID» — Дмитрий Моряков, старший бизнес-аналитик ТД «ЦентрОбувь» 
«Применение технологии штрихового кодирования в мобильном маркетинге» — Ирина Лукашова (Datalogic ADC), Олег Старчевский («Плас-Тек»), Николай Тупица («Арбуз») 
«Мобильные решения для самообслуживания в розничной торговле» — Маттео Болдрин (Datalogic ADC) 
ПРОГРАММА МОСКОВСКОГО ID-ФОРУМА: http://www.id-forum.ru/conf2013/agenda/  
РЕГИСТРАЦИЯ: http://www.id-forum.ru/conf2013/visitors/registration/

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee