Маркетплейсы вправе предоставлять скидку покупателям при оплате определенным платежным инструментом, при этом права потребителей не нарушаются.
Маркетплейсы вправе предоставлять скидку покупателям при оплате определенным платежным инструментом, при этом права потребителей не нарушаются. Об этом рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора, комментируя новую платежную политику Wildberries.
«В случае если продавец или маркетплейс предоставляет скидку покупателю по различным не дискриминирующим обстоятельствам (объем покупки, участие в акции, предварительная оплата заказа или оплата определенным платежным инструментом), то в таких действиях не усматривается нарушение прав потребителей, если целью подобной акции не является нарушение прав граждан на свободу договора и отсутствует понуждение к приобретению дополнительных услуг», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Wildberries с 16 августа снизил цены на товары при оплате с помощью российских платежных систем — «Мир», Система быстрых платежей (СБП) и SberPay.