Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Россияне поставят рекорд по покупкам в День холостяков?

Россияне поставят рекорд по покупкам в День холостяков?


Число покупок россиян в китайских интернет-магазинах в период ежегодной распродажи 11 ноября вырастет в 25 раз по сравнению с другими днями года.

Россияне поставят рекорд по покупкам в День холостяков?

 - рис.1Число покупок россиян в китайских интернет-магазинах в период ежегодной распродажи 11 ноября вырастет в 25 раз по сравнению с другими днями года.
Таков прогноз аналитиков «Яндекс.Денег».
11 ноября в Китае празднуют День холостяков — праздник для людей, не обремененных семейной жизнью. В этот день китайцы активно покупают в том числе онлайн. По мере роста китайского онлайн-ритейла в последние годы мировые продажи в этот день превышают обороты Черной пятницы и «киберпонедельника».
Принадлежащая китайской Alibaba площадка AliExpress — основной игрок на российском онлайн-рынке. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, аудитория AliExpress в январе 2017 г. — 22,2 млн человек, тогда как у ближайшего конкурента — российского Ozon.ru — лишь около 9 млн.
С начала этого года спрос российских потребителей на китайские покупки заметно вырос, поэтому в это 11 ноября число покупок на китайских площадках будет заметно больше, чем в 2016 г., следует из данных «Яндекс. Денег». Через сервис «Яндекс.Кассу» принимают оплату десятки онлайн-магазинов Китая, в том числе AliExpress, JD.com, GearBest, TinyDeal, LightInTheBox и др.
В прошлый День холостяка число российских покупок на китайских интернет-площадках подскакивало в 15 раз по сравнению с обычными днями года, в 2014-м году — в 12 раз.
Если в 2016 г. россияне совершали восемь покупок в китайских интернет-магазинах за десять месяцев, то в этом — уже десять, то есть, в среднем по покупке в месяц, подсчитали эксперты. Общий оборот китайских интернет-ритейлеров, прошедший через «Яндекс.Кассу» с начала 2017 г., вырос вдвое, число платежей — на 74%, количество покупателей — на 89%. Средний чек достиг 613 руб. Больше всего тратят в китайских магазинах жители Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов, по данным «Яндекс.Денег»: в среднем по 919 руб. и 902 руб. за покупку соответственно.
В ходе распродаж 11 ноября чек может превысить 700 руб., считают «Яндекс. Деньги».
Представитель AliExpress и Tmall не стал раскрывать прогнозы площадок по спросу российских покупателей 11 ноября. По его словам, в последний месяц перед распродажами россияне чаще всего ищут смартфоны Xiaomi и Samsung. В целом просто «смартфон», без уточнения бренда, российские пользователи искали на AliExpress за октябрь почти 180000 раз. Немного меньше, чем техникой, потребители интересуются новогодними сувенирами, портативными зарядными устройствами и планшетами.

В тренде