Об этом говорится в исследовании «ВсеИнструменты.ру» и «Ленты».
Об этом говорится в исследовании «ВсеИнструменты.ру» и «Ленты».
Товары для дома, дачи, строительства и ремонта собственного производства «ВсеИнструменты.ру» россияне в октября 2022 года покупали почти на 40% чаще. Чаще всего этой категорией интересовались в Омске, Перми, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Челябинске, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Волгограде, Новосибирске.
Самые популярные товары — сварочные полуавтоматы, ударные пневмогайковерты, электрические тепловые пушки, наборы инструментов, бокорезы, пресс-клещи, отрезные и шлифовальные диски, перчатки, усиленные буры, ящики для инструментов, а также магнитные уровни и рулетки.
По данным сервиса «Лента Онлайн», продажи товаров собственных торговых марок выросли в октябре 2022 года больше всего в Санкт-Петербурге, Казани, Москве, а также Екатеринбурге и Новосибирске.
Больше всего покупали хлеб и багет, яйца, сахар, туалетная бумага, бумажные салфетки и полотенца, томаты и говядина.
В 2021 году россияне стали чаще отдавать предпочтение при покупках собственным торговым маркам ритейлеров, а не продукции известных брендов. За год доля таких покупателей выросла до 37%.
Рост популярности СТМ у покупателей эксперты объяснили увеличением предложения таких товаров. В связи с этим запуск крупными игроками жестких дискаунтеров, ассортимент которых во многом формируется за счет СТМ, выглядит оправданным, отметили они.