Аналитики CloudPayments и Zamania выяснили, в какие сезоны и по каким поводам растет спрос на парки развлечений для детей.
Аналитики CloudPayments и Zamania выяснили, в какие сезоны и по каким поводам растет спрос на парки развлечений для детей.
По данным аналитиков CloudPayments, доля онлайн-оборота у парков аттракционов и других компаний, предоставляющих услуги развлечений для детей, выросла на 33% в июне 2023 по сравнению с тем же месяцем 2022 года. Рост среднего чека составил 43% с 2 571 руб. до 3 677 руб., он связан с повышением цен подрядчиками, например, на продукты питания.
По данным Zamania, лето — сезон отпусков, что приводит к снижению посещаемости парков аттракционов. Оставшиеся три сезона, осень-зима-весна, показывают самый яркий рост потребительского спроса. Данные CloudPayments подтверждают эту тенденцию. Так, осенью 2022 по сравнению с летом этого же года онлайн-оборот у парков развлечений для детей, вырос на 63%. Размер среднего чека вырос на 66% с 2 850 руб. до 4 723 руб.
Если сравнивать весну 2023 и 2022 года, то доля онлайн-оборота выросла на 53%. Это объясняется ростом популярности активити-парков в 2023 году.
Самые популярные поводы для детских праздников в парке развлечений Zamania — это дни рождения, Новый год, 1 сентября и Хэллоуин. По данным CloudPayments, при сравнении первой и последней декады декабря 2022 года заметен явный рост потребительского спроса к концу месяца. С 20 по 31 декабря 2022 года вырос онлайн-оборот на 44% и количество транзакций на 41% по сравнению с 1 по 10 декабря этого же года.