Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Розничная торговля предметами роскоши останется устойчивой

Розничная торговля предметами роскоши останется устойчивой


EDITED и Bain & Company указывают на три причины, по которым торговля предметами роскоши сохранит устойчивость в условиях экономической турбулентности.

Розничная торговля предметами роскоши останется устойчивой

EDITED и Bain & Company указывают на три причины, по которым торговля предметами роскоши сохранит устойчивость в условиях экономической турбулентности.

Ведущая платформа мерчандайзинга на базе искусственного интеллекта EDITED, заключила партнерское соглашение с международной консалтинговой компанией Bain & Company для подготовки аналитического отчета c инфографикой, освещающего рынок торговли предметами роскоши. Исследование Three Reasons Luxury Should Remain Resilient («Три причины, по которым торговля роскошью сохранит устойчивость») показывает, как ритейлеры, торгующие предметами роскоши могут сохранить динамику, предпринимая стратегические шаги в условиях экономической неопределенности.

За последние годы в секторе предметов роскоши произошли серьезные изменения: от быстрой инфляции до замедления экономического роста, продолжающихся ограничений из-за COVID-19 в Китае и начала военных действий на Украине в 2022 году.

Несмотря на эти препятствия, объем продаж на рынке предметов роскоши был высоким как никогда.

Основные результаты исследования Bain & Company 2022, основанного на данных EDITED, показывают следующие факты.

Линейка цен в целом на рынке предметов роскоши расширилась из-за того, что в ассортименте стало больше предметов роскоши по сравнению с периодом до начала пандемии.

Бренды сократили видимые скидки в среднем на 5% на мужскую и женскую одежду и аксессуары.

Ассортимент лидеров люксовых брендов смог «перехватить» быстрорастущие категории после пандемии, в отличие от обычных брендов.

Согласно исследованию, в котором уровень ассортимента до пандемии принят за 100, размер ассортимента на рынке роскошной одежды для отдыха вырос до 200, при том, что у обычных брендов этот показатель вырос всего до 130.

EDITED пригласил в свой удостоенный наград подкаст двух авторов, Федерику Левато, партнера Bain & Company и руководителя практики в области предметов роскоши и моды, и Карло Мольтразио, ассоциированного партнера Bain & Company, чтобы обсудить результаты и более глубоко разобраться в том, как ритейлеры, торгующие предметами роскоши, могут продолжать использовать аналитические данные для обеспечения последовательного роста в неспокойные времена.

Подкаст EDITED Inside Retail вернется в новом сезоне осенью 2023 года, в нем примут участие интересные гости из числа ведущих мировых ритейлеров и тех, кто осуществляет революционные преобразования в отрасли. Еще больше эпизодов, включая беседы с Depop и Puma, можно найти, перейдя на страницу их подкаста.

EDITED и их большая команда аналитиков ранее работали с другими отраслевыми партнерами, в том числе с Business of Fashion, для проекта «Новая эра дизайнерских сумок», демонстрируя глубину своих данных и базы знаний.

По материалам businesswire.com, Retail&Loyalty.

В тренде