Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» выросла на 20,5% в апреле 2015 года


Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за первые четыре месяца 2015 года выросла на 25,8% в рублях по сравнению с 2014 годом и составила 85,1 млрд руб. 

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» выросла на 20,5% в апреле 2015 года

 - рис.1Группа компаний «ДИКСИ», одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет о

росте розничной выручки в апреле и за первые четыре месяца 2015 года.

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за первые четыре месяца 2015 года выросла на 25,8% в рублях (сократилась на 26,2% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 85,1 млрд руб. (1,4 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за апрель 2015 года увеличилась на 20,5% в рублях (сократилась на 18,8% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и достигла 21,9 млрд рублей (414,6 млн долл. США).
В апреле текущего года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 22,6% в рублях (сократилась на 17,4% в долларах США) и составила 17,7 млрд руб. (333,6 млн долл. США).
Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 13,3% в рублях (снизилась на 23,7% в долларах США) до 2,8 млрд руб. (52,8 млн долл. США) в апреле 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,8% в рублях (снижением на 23,3% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (42,7 млн долларов США) в апреле 2015 года.
В апреле 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 10,5% в рублях

(снизилась на 25,5% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (28,1 млн долл. США).
За первые четыре месяца 2015 года компания открыла 175 магазинов нетто, в том числе 32 магазина нетто было открыто в апреле 2015 года. По состоянию на 30 апреля 2015 года ГК «ДИКСИ» управляла 2 370 магазинами, включая 2 241 магазин «у дома» «ДИКСИ», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 30 апреля 2015 года компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 797 247 квадратных метров.

В тренде