Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

С какими продуктами россияне смотрели Чемпионат мира по футболу


Сервис «Пакет» от X5 Group вместе с цифровой платформой Dialog.X5 Insights проанализировал, какие продукты чаще всего заказывали россияне во время проведения чемпионата мира по футболу.

С какими продуктами россияне смотрели Чемпионат мира по футболу

Сервис «Пакет» от X5 Group вместе с цифровой платформой Dialog.X5 Insights проанализировал, какие продукты чаще всего заказывали россияне во время проведения чемпионата мира по футболу.

Открытие чемпионата мира состоялось 20 ноября 2022 года, и с началом матчей сервис зафиксировал рост доставок продуктов по некоторым категориям. Аналитики сравнили данные заказов периода чемпионата мира с данными, собранными за месяц до спортивного события.

Согласно аналитикам, больше всего в период чемпионата мира россияне стали покупать следующие продукты:

  • Набор конфет — на 36% больше, чем в предыдущем месяце

  • Икра — на 15% 

  • Зефир — на 14,9% 

  • Консервированная кукуруза — на 13,4%

  • Соленья — на 13%

  • Крекеры — на 11,8%

  • Кетчуп — на 11,3%

  • Рыба соленая — на 10%

Во время футбольного чемпионата также увеличился спрос на самые часто покупаемые россиянами товары. Из них больше всего видна разница в продуктах:

  • Майонез — на 9,7% больше, чем в предыдущем месяце

  • Печенье — на 9,6% 

  • Сладкие безалкогольные напитки — на 9,3%

  • Свежие йогурты — на 9%

  • Плиточный шоколад  — на 8,7%

Интересно, что спрос на традиционный снек к просмотру футбола — картофельные чипсы — в период ЧМ вырос всего лишь на 8,6%. Из популярных закусок к матчам футбольные фанаты также выбирают креветки (на 8%), твердые сыры (на 7,2%), пирожные (на 5%) и семечки (на 3,4%).

Исходя из исследования, можно сделать вывод, что россияне перед просмотром футбольного матча чаще всего покупают соленые продукты, которые можно сразу съесть или быстро приготовить. Кроме того, популярны сладкие снеки, которые не требуют дальнейшей готовки.

Всего в период проведения чемпионата мира по футболу россияне заказывали на 8,2% продуктов больше, чем в предыдущем месяце.