Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Сабвэй Россия продолжает расширяться в Сибири

Сабвэй Россия продолжает расширяться в Сибири


18 октября 2020 года в Красноярске открылся новый ресторан быстрого обслуживания Subway в формате Fresh Forward.

Сабвэй Россия продолжает расширяться в Сибири

 - рис.118 октября 2020 года в Красноярске открылся новый ресторан быстрого обслуживания Subway в формате Fresh Forward. Для Восточной Сибири это уже сорок четвертый ресторан сети, для владельца – Сергея Теряева данная локация стала восьмой.
Заведение открылось на одной из центральных улиц Красноярска, по адресу проспект Мира, 85. Точку характеризует хорошая проходимость и большой трафик, вблизи расположено много учебных заведений.  
«Сейчас на рынке стали появляться подходящие помещения, например, помещение для этого ресторана было найдено как раз в период введенных ограничений. Фаст-фуд, особенно сетевой, показал свою устойчивость к кризису, поэтому это достаточно выгодный сегмент для вложения. Мы ожидаем еще несколько открытий до конца года в регионе Сибирь и Дальний Восток», — говорит Марина Барышева, менеджер по развитию территории Сибирский ФО и Дальневосточный ФО Сабвэй Россия.
Сергей Теряев является франчайзи-партнером компании Сабвэй Россия с 2012 года. За это время он открыл и успешно управляет шестью ресторанами в Иркутске и одним в Красноярске, новая локация стала его восьмым рестораном. 
«Я занимаюсь Subway много лет и другого бизнеса у меня сейчас нет. На данный момент меня этот бизнес устраивает, кроме того, я не планирую останавливаться на восьми ресторанах, — комментирует Сергей Теряев, владелец ресторанов Subway, франчайзи-партнер компании Сабвэй Россия. — К сожалению, Subway в Красноярске представлен мало, узнаваемость бренда пока небольшая. Однако, население большое, поэтому для меня задача номер один – это зарабатывать хорошие деньги на данной точке, задача номер два – повысить узнаваемость бренда, поскольку ресторан расположен на одной из центральных улиц с хорошей проходимостью. Уверен, что за счет узнаваемости будут расти продажи и в других ресторанах».