Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Салоны «МТС» начали обслуживать клиентов с помощью компьютерного зрения

Салоны «МТС» начали обслуживать клиентов с помощью компьютерного зрения
Салоны «МТС» начали обслуживать клиентов с помощью компьютерного зрения


«МТС» внедрила в салонах технологию компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности на основе биометрической аутентификации по лицам.

Салоны «МТС» начали обслуживать клиентов с помощью компьютерного зрения

«МТС» внедрила в салонах технологию компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности на основе биометрической аутентификации по лицам.

Как сообщили в компании, технология, которая внедрена в российском ретейле средств связи впервые, повысит безопасность обслуживания, а также сделает его быстрее и удобнее.

В основе нового сервиса задействована платформа компьютерного зрения LUNA, разработанная компанией VisionLabs. Для подтверждения личности клиенту достаточно посмотреть в web-камеру в салоне «МТС». Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных. Если совпадение найдено, операция будет одобрена.

Чтобы пользоваться беспаспортным обслуживанием, абонент после предоставления своего письменного согласия должен сфотографироваться в салоне «МТС» – занести цифровой «слепок» своего лица в «Платформу биометрической идентификации МТС». После этого клиент без предъявления документа, удостоверяющего личность, может безопасно и быстро воспользоваться всеми доступными сервисами: менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги, проводить другие операции.

«У VisionLabs накоплена большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков, — рассказал генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков. — Мы реализовали целый ряд проектов с обслуживанием клиентов по биометрии в ретейле, а также финансовой, транспортной, промышленной отраслях, где подобные решения уже не раз доказывали свою эффективность, помогая повысить клиентскую лояльность и вывести обслуживание на принципиально новый уровень».

По его словам, сейчас один из главных запросов рынка — обеспечить наиболее простой и понятный процесс получения услуг, при этом не теряя в их качестве и безопасности. «Внедрение технологий компьютерного зрения позволяет это реализовать и повысить удовлетворенность клиентов», — отметил Марков.

Первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу «МТС» Инесса Галактионова сказала, что компания обладает сильными компетенциями в сфере искусственного интеллекта, внедряя перспективные технологии и коммерческие решения в сфере биометрии и видеоаналитики.

«Запуск платформы компьютерного зрения в нашей рознице – ещё один шаг для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов “МТС”, — отметила Галактионова. — Уже сейчас это позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем — реализовать возможность удалённого обслуживания из любой точки мира».

В тренде