Онлайн-ретейлер «Самокат» завершил вторую волну региональной экспансии, теперь он доступен в 43 городах России.
Онлайн-ретейлер «Самокат» завершил вторую волну региональной экспансии, теперь он доступен в 43 городах России.
Меньше года назад курьеры-партнёры «Самоката» доставляли заказы только в четырёх городах страны — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. В 2021 году компания пришла в 39 новых городов России и стала федеральным онлайн-ретейлером.
В марте 2021 года была начата региональная экспансия, в I полугодии сервис начал работу в 18 новых городах и стал доступен жителям практически всех городов-миллионников России. Услуга оказалась востребованной и в региональных центрах с населением от 500 тыс. человек, где курьеры-партнёры «Самоката» доставляют в среднем более 100 тыс. заказов ежемесячно.
«ВКонтакте» и «Самокат» запустили в соцсети приложение быстрой доставки продуктов
В ноябре 2021 года компания приступила ко второму этапу расширения географии, успешно расширив услуги доставки на малые города России с населением до 300-500 тыс. человек. Всего за два месяца «Самокат» запустился в 21 новом городе Центрального, Северо-Западного, Чернозёмного, Южного, Уральского и Сибирского регионов.
«Услуга быстрой доставки продуктов на дом оказалась очень востребованной в регионах, где уже в первые дни после запуска мы получали значительно больше заказов, чем в Москве или Санкт-Петербурге в начале работы в этих городах, – отмечает основатель онлайн-ретейлера «Самокат» Вячеслав Бочаров. – Мы стремимся к тому, чтобы любой человек мог получать необходимые товары с практически мгновенной доставкой на дом, поэтому в следующем году мы продолжим региональную экспансию».
За 2021 год «Самокат» увеличил в 2,5 раза сеть дарксторов по сравнению с 2020 годом. Сейчас в 43 городах России действует 1000 магазинов, в которых работают более 30 тыс. курьеров-партнёров, товароведов и администраторов.
Курьеры-партнёры доставляют более 300 тыс. заказов ежедневно, и это число растёт в среднем на 10-15% каждый месяц. Всего за 2021 год онлайн-ретейлер обработал около 70 млн заказов, что в 4 раза превышает показатели 2020 года.