Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Сбербанк упрощает онлайн покупки в соцсетях


Mail.Ru Group и Сбербанк запустили новый сервис для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в Одноклассниках и ВКонтакте.

Сбербанк упрощает онлайн покупки в соцсетях

 - рис.1

Mail.Ru Group и Сбербанк запустили новый сервис для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в Одноклассниках и ВКонтакте.

Сервис позволяет быстро и безопасно платить в интернет-магазинах, подключенных к Сбербанку. Для этого пользователю достаточно авторизоваться во ВКонтакте или в Одноклассниках. После этого ему будет доступна оплата банковской картой, привязанной к его аккаунту в соцсети.

Безопасность платежей обеспечивается соответствием требованиям международного стандарта PCI DSS по работе с карточными платежами и данными держателей карт, а также промышленной системой по противодействию интернет-мошенничеству.

«Благодаря новому сервису торговые предприятия, пользующиеся услугой интернет-эквайринга Сбербанка, смогут повысить доверие пользователей к процессу оплаты в интернете, — отметила Светлана Кирсанова, директор управления торгового эквайринга Сбербанка. — Что касается многомиллионной аудитории ВКонтакте и Одноклассников, она получила возможность более простой и удобной оплаты товаров в интернет-магазинах, подключенных к совместной платформе Сбербанка и Mail.Ru Group».

«Для оплаты товара или услуги пользователю достаточно пройти авторизацию в социальной сети и ввести 3D-secure пароль для подтверждения платежа. Таким образом, для совершения оплаты даже не обязательно иметь карту под рукой. Упрощение процесса покупки приводит к росту продаж», — говорит Андрей Ефимочкин, директор по электронной коммерции Mail.Ru Group.

Ранее упрощенная схема оплаты банковской картой была успешно протестирована на сайте Знакомства Mail.Ru, где она доступна пользователям социальной сети Одноклассники.

Новым сервисом воспользовались более 10% аудитории, которой он был предложен в рамках пилотного проекта. Доля успешных платежей, осуществленных с привязанной банковской карты, выросла в полтора раза по сравнению с обычным платежным сценарием.

В тренде