Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

СберМаркет добавил «Любимую категорию» в программу лояльности

СберМаркет добавил «Любимую категорию» в программу лояльности


Клиент сможет назначить 1 категорию в качестве «любимой» из 5 предложенных на выбор и получать за покупки в этой категории 5% бонусами СберСпасибо.

Клиент сможет назначить 1 категорию в качестве «любимой» из 5 предложенных на выбор и получать за покупки в этой категории 5% бонусами СберСпасибо.

А в мае за покупки товаров из выбранной категории пользователю будут дополнительно возвращаться 20% бонусами СберСпасибо.

В новой механике СберМаркета клиенту предлагается выбрать из 5 категорий одну любимую, например, «Мясо» или «Овощи». Бонусы, начисленные за покупки товаров из этой категории, суммируются с накопленными ранее и их можно использовать для оплаты следующих заказов. Выбранная «Любимая категория» будет доступна 14 дней, затем появится возможность её продлить или заменить на другую.

Чтобы подключиться к механике, нужно авторизоваться в приложении СберМаркета по СберID и быть участником программы лояльности СберСпасибо, при этом бонусы могут начисляться и за покупки, оплаченные картами других банков. Если эти условия выполнены, в верхнем углу экрана будет отображаться яркий виджет с бонусным балансом. Необходимо нажать на него, открыть личный кабинет участника программы лояльности, а затем перейти в нужный раздел.

Сейчас «Любимая категория» доступна уже более 40% пользователей. По итогам тестирования механика показала высокий интерес со стороны клиентов: 34% из тех, кто увидел обновление, установили «Любимую категорию». Самая популярная категория — «Мясо», её выбирает каждый 3-й клиент.

Павел Колесов, исполняющий обязанности вице-президента по маркетингу и продажам в компании СберМаркет:

«Наш ключевой фокус — выгода для клиентов. Вместе с этим мы хотим сделать покупки более интересными, поэтому даём клиентам возможность самостоятельно выбирать специальные предложения. Мы продолжим развивать функционал программы лояльности: планируем запускать новые механики, персонализировать акции, добавлять элементы геймификации и улучшать пользовательский путь».

Большинство клиентов СберМаркета участвуют в программе лояльности СберСпасибо — доля таких пользователей составляет 71%. Также 20% клиентов имеют подписку СберПрайм. 

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee