Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

СберМаркет внедряет «плиточную» онлайн-витрину ритейлера

СберМаркет внедряет «плиточную» онлайн-витрину ритейлера


Теперь онлайн-ассортимент магазина представлен в виде каталога. Визуальным решением стала «плитка» с изображением категорий товаров. Часть клиентов уже пользуется нововведением.

СберМаркет внедряет «плиточную» онлайн-витрину ритейлера

Теперь онлайн-ассортимент магазина представлен в виде каталога. Визуальным решением стала «плитка» с изображением категорий товаров. Часть клиентов уже пользуется нововведением.

Для того чтобы улучшить взаимодействие с онлайн-витриной торговых сетей и сократить число переходов с этой страницы в поиск, продакт-менеджеры СберМаркета разработали новый формат. При нажатии на иконку ритейлера открывается каталог. Он представлен в виде «плитки» наглядных изображений категорий товаров с поясняющими подписями — например, «овощи, фрукты, орехи», «сладости», «мясо, птица» и другие.

В начале каталога вынесены категории со скидками. В них вошли самые популярные среди клиентов СберМаркета продукты: молоко, сыр, бананы, помидоры, туалетную бумагу, стиральный порошок и другие товары первой необходимости.

Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета:

«Сейчас в тренде пользовательский интерфейс с выделяющимся контентом и максимально простой функциональностью. И мы отвечаем потребностям клиента: улучшаем онлайн-витрины, чтобы наши клиенты собирали онлайн-корзины ещё быстрее и комфортнее. Благодаря новому решению онлайн-каталог ритейлеров стал удобным и легко воспринимаемым. Весь ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров представлен на одной странице и сгруппирован по категориям. Часть клиентов уже пользуется обновленной страницей в мобильной версии сайта: это четверть клиентской базы компании. Благодаря этому текущая конверсия в заказы растёт».

Летом этого года tech-команда СберМаркета будет тестировать новую страницу ритейлера на десктопной версии сайта и в мобильном приложении.

В тренде