Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Сегодня главная задача сети Korzinka — развитие программ лояльности

Сегодня главная задача сети Korzinka — развитие программ лояльности


Программа лояльности ретейлера Korzinka в Узбекистане насчитывает более 900 тыс. активных участников, а фактически оценивается до 1,5 млн пользователей из-за того, что карточки лояльности семейные.

Сегодня главная задача сети Korzinka — развитие программ лояльности

Программа лояльности ретейлера Korzinka в Узбекистане насчитывает более 900 тыс. активных участников, а фактически оценивается до 1,5 млн пользователей из-за того, что карточки лояльности семейные.

Об этом рассказал на ПЛАС-Форуме «Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие» в Ташкенте Малик Каримов, директор по маркетингу сети супермаркетов Korzinka.