Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Сергей Пашковский (4Service Group) на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»

Сергей Пашковский (4Service Group) на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»


Спикер представит доклад на тему: «Ожидания потребителей от обслуживания в онлайн и оффлайн рознице. Как повысить уровень сервиса и лояльности клиентов». 

Сергей Пашковский (4Service Group) на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»

 - рис.1Свое участие в качестве спикера на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014» подтвердил Сергей Пашковский, сервис-директор 4Service Group.

Спикер представит на Форуме доклад на тему: «Ожидания потребителей от обслуживания в онлайн и оффлайн рознице. Как повысить уровень сервиса и лояльности клиентов».

Сергей Пашковский присоединился к команде 4Service Group – международного исследовательского и консалтингового агентства, специализирующегося на проектах по измерению и повышению качества сервиса, в 2009 г. На позиции сервис-директора Сергей руководит взаимодействием 4Service Group с компаниями разных отраслей, которые осуществляют мониторинг процесса обслуживания клиентов методом «Тайный Покупатель» (Mystery Shopping), исследование удовлетворенности линейного персонала, тестирование знаний персонала, измерение удовлетворенности клиентов, а также разработку и внедрение стандартов обслуживания. По инициативе Сергея 4Service Group начала измерять индекс лояльности клиентов сервисных компаний (NPS) и давать практические рекомендации по повышению уровня лояльности клиентов.

До сотрудничества с 4Service Group Cергей работал корпоративным тренером, а впоследствии руководителем центра обучения персонала в одной из крупных розничных сетей Украины (компания MTI).

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. 

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee