Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Сеть CStore от «Связного» выросла до 15 магазинов

Сеть CStore от «Связного» выросла до 15 магазинов


Группа «Связной», независимый мультиканальный ритейлер в России, подводит итоги 2013 года работы сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore.

Сеть CStore от «Связного» выросла до 15 магазинов

 - рис.1Группа «Связной», независимый мультиканальный ритейлер в России, подводит итоги 2013 года работы сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore.

В конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта – сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore. Первый магазин в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске. За прошедший год сеть пополнилась еще 14 салонами, которые открылись в крупных российских городах. Они расположены в миллионниках (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Уфа), и в городах с населением около 600 тыс. жителей (Ярославль, Набережные Челны). Наибольшее количество магазинов (8) открыто в Приволжском федеральном округе. Особое внимание этому региону уделяется в связи с самыми быстрыми в России темпами роста персональной электроники (смартфоны и планшеты). Также CStore начали свою работу в Сибири, на Урале, в ЮФО и Центральном регионе. Сейчас открыто 15 магазинов в 11 городах.

Площадь каждой торговой точки составляет около 100 квадратных метров. Суммарный оборот всей сети CStore в 2013 году составил 603 млн. рублей. Среднемесячный товарооборот одного магазина CStore в деньгах сопоставим с оборотом магазина «Связной» флагманского формата.

Сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы позволило ритейлеру увеличить клиентские потоки в обоих форматах розницы и добиться оптимального баланса в продажах разных категорий товаров, поскольку целевые аудитории отличаются.

«Развивая сеть CStore в 2013 году, мы сделали акцент прежде всего на регионы, где темпы роста продаж зачастую превышают общероссийские, а доступность всемирно известной техники не столь высока, – комментирует Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». – В 2014 году мы планируем как минимум удвоить оборот существующих магазинов, а также продолжим активное развитие монобрендовой сети».

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee