В 2020 году команде удалось реализовать задачу подготовки к масштабированию сети. На 2021 год запланировано активное развитие в Москве и Московской области, а также осуществляется поиск региона для тестирования концепции.

9 сентября 2020 года компания открыла в Москве свой новый магазин. ФрешФрост будет встречать своих гостей по адресу улица Гарибальди дом 7. Магазин вобрал в себя всё лучшее из опыта работы, а также все новые идеи и разработки.
По словам генерального директора сети Дениса Бабаева, за год новаторам заморозки удалось сделать немало: • Компания разработала позиционирование – ФрешФрост это не просто магазин «у дома», это магазин «Вкусной Еды». В магазинах сети гости могут найти всё необходимое для создания своего кулинарного шедевра.
• Была доработана модель магазина как с точки зрения внешнего вида, навигации, клиентского движения в зале, удобства для клиентов, так и с точки зрения технологии морозильных витрин для продажи и хранения продуктов. • Переосмыслена ассортиментная матрица – компанией для этого было продегустировано более 3 000 разнообразных продуктов и блюд и выбраны лучшие, чтобы оставить на полках 2 000 позиций, которые составили основу ассортимента ФрешФрост.
Ассортимент готовых блюд (супы, вторые блюда) составил более 150 SKU, более 80 позиций рыбы и морепродуктов смогут найти гости магазина, 57 SKU замороженных овощей, фруктов и ягод, 50 видов пельменей, вареников, равиоли, хинкали.
• Разработана уникальная ИТ программа товародвижения, данная работа осуществлена благодаря партнерству с компанией Дата Крат, сеть запустила собственную систему товародвижения, с упором на анализ данных, автозаказ. ИТ платформа позволяет управлять ассортиментом, ценообразованием, маркетинговыми и промо акциями, также система объединяет в себе программу лояльности, систему управления клиентскими данными, работает в едином контуре с Интернет-магазином. «Сегодня мы открываем новый магазин в Москве на ул. Гарибальди,7» — рассказывает Денис Бабаев, генеральный директор и основатель проекта. «Этот — магазин квинтэссенция нашего яркого и динамичного развития в центре которого, несомненно, наш клиент, взаимоотношения с которым мы постоянно совершенствуем. Поэтому в новом магазине мы запускаем улучшенный сервис обслуживания гостей.
При помощи «Стюарда» клиент сможет вообще не подходить к кассе. Стюард во время консультирования сканирует штрих код выбранного клиентом товара специальным кольцом – сканнером и складывает в покупательскую корзину. Таким образом, отсканированный товар будет отображаться на портативной кассе-планшете и после нажатия нескольких кнопок клиент сможет получить свою покупку и чек, даже не подходя к кассе».
Также, ФрешФрост запускает направление онлайн продаж: «В сентябре 2020 мы планируем запуск интернет-магазина. За период пандемии нам удалось протестировать доставку и отработать схему «магазин-склад» с учетом хранения товара для онлайн продаж непосредственно в магазине».
«Мы готовы отвечать за наши продукты, представленные в магазине! Команда продегустировала огромное количество блюд, представленных на рынке, можно сказать «не щадя живота своего». Помимо вкуса продуктов, мы тестировали, как продукт ведет себя при разморозке, разогреве, приготовлении. Мы познакомились с совершенно новой и уникальной фабрикой кухни «Фудфэктори». Совместно командой разработали уникальное меню замороженных готовых блюд.
Бренд-шеф фабрики Сергей Пынзарь – член гильдии шеф-поваров России и Италии стажировался в 9 странах мира. А основатель фабрики – небезызвестный ресторатор Александр Затуринский, открывший более 40 ресторанов. В итоге мы разработали совместно меню ресторанного качества по ценам ретейла, которые уже представлены у нас на полках».
В 2020 году команде удалось реализовать задачу подготовки к масштабированию сети. На 2021 год запланировано активное развитие в Москве и Московской области, а также осуществляется поиск региона для тестирования концепции.
