Сеть кофеен «Шоколадница» Александра Колобова близка к покупке своего основного конкурента «Кофе Хауз» Тимура Хайрутдинова.

Если сделка состоится, оборот «Шоколадницы» может увеличиться в полтора раза, превысив 450 млн долларов, а в распоряжении объединенной компании окажется почти 650 кофеен, притом что у ближайших конкурентов Coffeeshop, Starbucks и «Кофеина» на троих всего 190, сообщают СМИ со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров, менеджера компании-консультанта на рынке торговой недвижимости и совладельца конкурирующей сети «Шоколадницы» и «Кофе Хауза».
Сделка еще не закрыта, но находится в высокой стадии готовности, утверждают собеседники. «Кофейни, где сейчас располагается «Кофе Хауз», займет «Шоколадница»»,- заявил один из них.
«Кофе Хауз» и «Шоколадница» — крупнейшие в Москве сети кофеен, открывшиеся с разницей в год — в 1999 и 2000 году соответственно. Сейчас по количеству точек лидирует «Шоколадница»: 420 точек, из них более 230 в Москве, 100 в регионах и 90 франчайзинговых. У «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен по всей России.


