Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Shell предлагает снизить плату за эквайринг для топливной розницы

Shell предлагает снизить плату за эквайринг для топливной розницы


Концерн Shell заявил о необходимости снижения комиссий за эквайринг для топливной розницы до уровня тарифов, которые применяются для предприятий быстрого питания.

Shell предлагает снизить плату за эквайринг для топливной розницы

 - рис.1
Концерн Shell заявил о необходимости снижения комиссий за эквайринг для топливной розницы до уровня тарифов, которые применяются для предприятий быстрого питания. Об этом рассказал директор по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell в России Виталий Маслов.
«Я думаю, что цель конечная – это Европа – 0,3-0,4%. Но промежуточная как минимум, для нашего бизнеса, я сейчас говорю от лица всей топливной розницы – это ставка интерчейндж в размере 0,5% (интерчейндж – это межбанковская комиссия, которую банк-эквайер переводит банку-эмитенту, картой которого покупатель рассчитался с продавцом – ИФ). Откуда эта цифра? Сейчас такая ставка интерчейндж существует и работает в России (мы сейчас не говорим про Европу) для ресторанов быстрого питания. И на круг стоимость эквайринга в этом бизнесе – 0,9% против 1,5% в бизнесе топливной розницы», — сообщил В. Маслов.
Он отметил, что 1,5% – это средняя стоимость эквайринга для АЗС. «Я думаю, что существуют компании, когда они за так называемый high volume, за большие объемы, которые проходят через платежные системы, договариваются о более низких ставках. Но они не принципиально ниже, это не в разы ниже. В среднем бизнес оперирует со ставкой 1,4-1,5%», — пояснил В. Маслов.
Старший советник по взаимодействию с органами государственной власти Shell Юрий Фурса добавил, что компания не раз обращалась к властям по вопросу снижения стоимости эквайринга. Ответом была рекомендация пользоваться альтернативой, которую предлагает ЦБ – Системой быстрых платежей (СБП).
Также читайте:
Цены на бензин Аи-95 на АЗС не растут шестую неделю подрядЛогистическая инфраструктура, эквайринг, самозанятые — темы первого заседания рабочей группы по экспресс-логистике при ТПП РФ

В тренде