Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Shell представил новый формат заправочных станций

Shell представил новый формат заправочных станций


На сегодняшний день АЗС Shell представляют собой многофункциональные комплексы, предлагающие водителям и пассажирам не только высококачественное топливо, но и широкий спектр товаров и сопутствующих услуг.

Shell представил новый формат заправочных станций

 - рис.1На сегодняшний день АЗС Shell представляют собой многофункциональные комплексы, предлагающие водителям и пассажирам не только высококачественное топливо, но и широкий спектр товаров и сопутствующих услуг. 
Концерн Shell провел масштабное исследование поведения потребителей на заправочных станциях в России и разработал новую концепцию форматных АЗС, которая подразумевает инновационный подход к организации пространства внутри станции, а также новый ассортимент товаров в кафе и магазине. 
 - рис.2«Сейчас клиент при выборе заправочной станции обращает внимание не только на качество топлива, но и на наличие дополнительного сервиса и программ лояльности, которые предлагаются автомобилисту. Новый проект заправочный станции —  ответ на такие запросы наших посетителей.  Мы провели собственное исследование и выяснили, что в поездках, даже в самых небольших, людям нужно отдыхать от автомобиля. Именно поэтому у нас появился трассовый формат АЗС с раздельными зонами отдыха, магазина и касс. Ведь самое важное для них — поменять обстановку. И наличие вкусной еды, качественного кофе и просто приятной атмосферы безусловно способствуют этому», — говорит менеджер Shell по форматам магазинов в Центральной и Восточной Европе Александр Гончаров
На примере заправочного комплекса в Московской области, который находится на Симферопольском шоссе, Shell показывает, как меняются форматы крупных АЗС. Одно из главных нововведений — фирменное кафе  Deli by Shell, где представлены обновленный ассортимент продукции,  новый дизайн и планировка помещения. 
 - рис.3«Учитывая потребности клиентов в России, мы ввели новый сегмент свежей продукции, созданной специально для Shell. Например, на станциях Shell можно подкрепиться только что приготовленными сырниками, всевозможными салатами, овощами в нарезке, большими «зелеными» роллами. Shell – одна из первых компаний, которая начала заботиться о вегетарианцах и о тех, кто предпочитает здоровое питание», — отмечает категорийный менеджер направления «Кафе» сети АЗС Shell Анна Ример.
Концерн Shell ежегодно увеличивает количество заправочных комплексов в России. На сегодняшний момент сеть АЗС Shell состоит из более 230 станций. До конца года  новые автозаправочные комплексы появятся в Самаре, а в следующем году Shell откроет для себя новые российские регионы, представив свое высококачественное топливо и сервисы новым потребителям.
Напомним, что о том, как компания Shell меняет привычный образ автозаправочных станций в 6 странах Центральной и Восточной Европы журналу Retail & Loyalty № 6/2017 рассказал Александр Гончаров, менеджер по формату магазинов в Центральной и Восточной Европе компании SHELL.
 - рис.4
 - рис.5

В тренде