Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Ситилинк будет выдавать заказы Pickpoint

Ситилинк будет выдавать заказы Pickpoint


Электронный дискаунтер Ситилинк объявляет о запуске сервиса выдачи заказов крупного логистического оператора PickPoint.

Ситилинк будет выдавать заказы Pickpoint

 - рис.1Электронный дискаунтер Ситилинк объявляет о запуске сервиса выдачи заказов крупного логистического оператора PickPoint.
Компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого пункты выдачи ритейлера «Ситилинк-мини» будут интегрированы с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint. 
Клиенты PickPoint в «Ситилинк-мини» смогут воспользоваться привычным набором услуг: получение онлайн-заказов различных габаритов и веса, оплата товаров наличными средствами либо банковской картой. На первом этапе сотрудничества Ситилинк и PickPoint услуга по возврату не подошедшего товара подключена не будет. 
Согласно договоренностям между Ситилинк и PickPoint, до конца 2018 года вся сеть из 450 «Ситилинк-мини», работающая в более чем 300 городах России, будет подключена к системе PickPoint. В январе текущего года первые 20 пунктов «Ситилинк-мини» уже начали выдачу онлайн-заказов PickPoint. 
Участники рынка и эксперты e-commerce подтверждают, что россияне всем остальным способам получения товара предпочитают самовывоз. В Ситилинк ситуация не отличается от рыночной. Всего 20% от общего числа заказов приходится на адресную доставку, а 80% от всего объема совершенных в сети покупок клиенты забирают самостоятельно в полноформатных магазинах дискаунтера и «Ситилинк-мини», которые традиционно располагаются в торговых центрах и в шаговой доступности для населения. Ситилинк делает ставку на развитие и расширение собственной сети ПВЗ. Логистическая инфраструктура ритейлера с широким географическим охватом и жесткий контроль качества предоставляемых услуг обеспечивают высокий процент выполнения заказов. По итогам 2017 года этот показатель у дискаунтера превышает 99%. 
«Сотрудничество с PickPoint позволит нам расширить компетенции и экспертизу в плане выдачи неспецифических для Ситилинк категорий товаров: одежда и обувь, товары для детей, аксессуары и так далее. Наш партнер обладает качественной интеграционной системой. Ее уровень мы смогли оценить во время пилотного запуска, поэтому уверены в сервисе, который предлагаем своим клиентам, и прогнозируем его высокую востребованность», — рассказывает Михаил Замыцкий, директор по развитию Ситилинк.
«PickPoint заинтересован в увеличении числа качественных пунктов выдачи заказов, предоставляющих высокий уровень сервиса. В 2017 году доля прибыльных ПВЗ в портфеле PickPoint составила 96%, поэтому мы ответственно относимся к выбору новых партнеров по этому направлению. Мы уверены, что Ситилинк предложит нашим пользователям отличный сервис за счет высококвалифицированного персонала и эффективной интеграции», — комментирует Евгений Пляхин, директор по развитию сети PickPoint.
В 2017 году электронный дискаунтер Ситилинк открыл 130 новых пунктов выдачи и заказа «Ситилинк-мини» в 107 населенных пунктах, увеличив тем самым свою сеть ПВЗ на 41%.

В тренде