Cобственное производство торговой сети «Слата» расширяет ассортимент и уже представило в магазинах пироги, супы, обновленный фаст фуд, а с 1 марта в продаже появятся цветные пельмени.
Cобственное производство торговой сети «Слата» расширяет ассортимент и уже представило в магазинах пироги, супы, обновленный фаст фуд, а с 1 марта в продаже появятся цветные пельмени.
Собственное производство торговой сети позволяет ежедневно предлагать покупателям свежую продукцию. У жителей Иркутска популярностью пользуются классические кулинарные и хлебобулочные изделия. В топе «Оливье с колбасой», «Сельдь под шубой», «Морковь по-корейски», хлеб, булочки домашние, но и так называемые «новинки» стали вызывать все больший интерес. Покупатель готов пробовать новые вкусы или желает видеть на витринах забытое «старое».
«В нашей сети мы проводим опросы покупателей. Так, мы выявили, что в продаже не хватает пирогов. Наибольший интерес к этому продукту проявляют взрослые женщины и мужчины, привыкшие к пирогам еще с советских времен. Сегодня многие женщины работают, и на сложные в приготовлении пироги у них не остается времени. Мы же знаем все тонкости и нюансы выпечки изумительных пирогов с начинкой. С февраля в любом иркутском супермаркете «Слата» можно приобрести пироги с яблоками, брусникой, вишней, клубникой, творогом, капустой, картофелем и курицей», — рассказала главный технолог ТС «Слата» — Марина Острасть.
Еще одной яркой новинкой этой весны станут цветные пельмени, в состав которых входит говядина, куриное филе, соль, черный перец и репчатый лук. Что же касается цветного теста, его яркости технологи добились с помощью натуральных пищевых красителей — экстракта шпината, куркумы и свекольного сока. «Продукты легкого приготовления» сегодня более чем популярны — спрос на полуфабрикаты уже сформирован среди покупателей, не говоря уже о готовой кулинарии. От собственного производства в супермаркетах «Слата» линейка полуфабрикатов в тестовой оболочке представлена 8 видами пельменей и 4 видами вареников. Наиболее популярные в продаже – это пельмени «Домашние».
«Мы выпускаем большой ассортимент готовых к употреблению блюд и считаем, что нашему потребителю для выбора полноценного обеда или ужина как раз не хватает супа. Еще одним нововведением февраля стали супы: «Солянка сборная мясная», «Суп-лапша домашняя», «Суп-пюре грибной», — дополнила Марина Острасть.
Если говорить о трендах, то в сети отмечают, что интерес к популярному направлению Food to go будет только набирать обороты. Активный рост продаж показывают сэндвичи, гамбургеры, пиццы. В семи супермаркетах в тестовом варианте запущены в продажу жареные блюда в панировке и упакованные в эко-коробочки: крылышки по-китайски, кальмары в кляре, курица «Бомбей», картофель фри. Еще одной востребованной категорией является продукция направления «здоровое питание»: запеканки, блюда из творога, каши. В ближайшем будущем собственное производство «Слаты» начнет выпуск маринованных овощей в индивидуальной упаковке.