Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Сотрудник Яндекса открыл доступ к почтовым ящикам пользователей


Тысячи владельцев электронных почтовых ящиков, зарегистрированных в сервисе «Яндекс.Почты» стали жертвой «внутренней утечки». Об этом сообщила служба безопасности Яндекса на официальном сайте компании.

Сотрудник Яндекса открыл доступ к почтовым ящикам пользователей

 - рис.1
Тысячи владельцев электронных почтовых ящиков, зарегистрированных в сервисе «Яндекс.Почты» стали жертвой «внутренней утечки». Об этом сообщила служба безопасности Яндекса на официальном сайте компании. 
Согласно сообщению пресс-службы, внутреннее расследование, проведённое по факту киберинцидента, выявило, что некий сотрудник Яндекса предоставлял неправомерный доступ к электронным перепискам пользователей. Провинившийся служащий занимал пост одного из трёх системных администраторов, у которых был соответствующий уровень доступа. Этим сисадминам права нужны были для обеспечения технической поддержки веб-сервиса. В итоге из-за действий недобросовестного работника пострадали пользователи 4887 ящиков электронной почты. На данный момент Яндекс уже заблокировал несанкционированный доступ к перепискам затронутых людей, которым компания также направила уведомления о необходимости смены пароля. Яндекс продолжает расследовать инцидент и обещает по результатам проверки пересмотреть принцип работы сотрудников, наделённых подобным уровнем доступа. 
Компания также понимает, что следует свести к минимуму влияние человеческого фактора. К расследованию подключились правоохранительные органы.

В тренде