Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Совокупная выручка бренда SOKOLOV в 2021 году достигла 24,4 млрд рублей


По сравнению с 2020 годом выручка выросла в 1,8 раза, благодаря трансформации компании в вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной розничной дистрибуцией, основанной на принципе d2c.

Совокупная выручка бренда SOKOLOV в 2021 году достигла 24,4 млрд рублей

По сравнению с 2020 годом выручка выросла в 1,8 раза, благодаря трансформации компании в вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной розничной дистрибуцией, основанной на принципе d2c.

SOKOLOV начал активное развитие собственной розницы и интернет-продаж в 2020 году, реализуя стратегия прямой онлайн-коммуникации производителя с клиентом (d2c).

Темпы роста бренда более чем 3 раза опережают динамику развития российского ювелирного рынка, который в 2021 году вырос на 27% в денежном выражении.

По итогам прошедшего года d2c-канал обеспечил половину совокупной выручки компании – 12 млрд рублей, из которых более 30% приходятся на продажи через мобильное приложение и сайт бренда.

Таким образом, компания нарастила онлайн-продажи в 2 раза в то время, как в целом по рынку торговый онлайн-сегмент в российской ювелирной рознице вырос в 2021 году на 69%.

Ювелирный производитель SOKOLOV удвоил объёмы выпуска продукции

«SOKOLOV – это в первую очередь e-com компания, драйвером роста которой служит синергия между каналами продаж, ведь 70% нашего трафика в оффлайн рознице – это пользователи нашего приложения и сайта, которые пришли в магазин за конкретным артикулом или за своим онлайн-заказом, – рассказал управляющий партнёр бренда Артём Соколов. – Сегодня традиционная розница играет в большей степени вспомогательную роль для интенсивно растущего онлайн-канала, обеспечивая знание и доверие к бренду: прямую коммуникацию, шоу-рум для продукта и сервисное обслуживание».

По его словам, поэтому компания продолжит расширение своей розницы в России, а также планирует масштабную международную экспансию, предполагающую активное развитие франшиз и пилотные открытия собственных сетевых проектов в Европе.

«Кроме того, существенной частью бизнеса SOKOLOV станут онлайн-продажи на зарубежных рынках Европы, Средней Азии и Ближнего Востока, – добавил Артём Соколов. – Вопреки прогнозируемому замедлению темпов роста российского ювелирного рынка до 10% в 2022 году, SOKOLOV продолжит расти кратно быстрее рынка и ожидает общую выручку более 40 млрд рублей».

Напомним, что SOKOLOV – российский ювелирный производитель, который по данным Пробирной Палаты РФ занимает ведущую роль на рынке по объёмам производства. Розничная ювелирная сеть магазинов насчитывает более 350 монобрендовых торговых точек.

В тренде