Исследование показало, что завоевание большей доли кошелька покупателя начинается с овладения искусством ценообразования.
Исследование показало, что завоевание большей доли кошелька покупателя начинается с овладения искусством ценообразования.
Предприятия розничной торговли, ведущие постоянную борьбу с фирмами, диктующими цены на рынке, такими как Amazon и Walmart, знают, что, тогда как предложение низкой цены может и не привлечь новых клиентов, более высокие цены определенно будут стоить им существующих. Это показало новое исследование DemandTec, проведенное Acoustic. В результате ценообразование в операциях розничной торговли становится более важным, чем когда-либо, и искусственный интеллект (ИИ) может оказать в этом большую помощь, говорится в исследовании.
Вот три ключевых вывода исследования DemandTec.
Менее 50% ритейлеров удовлетворены своей способностью разработать выигрышную ценовую стратегию.
Каждый третий ритейлер опасается, что любое изменение цен может вызвать негативную реакцию покупателей.
82% наиболее успешных ритейлеров, принявших участие в исследовании, говорят, что технология ИИ необходима для совершенствования бизнеса в будущем.
«Ритейлеры, которые преуспевают в использовании аналитики данных и искусственного интеллекта для оптимизации цен, могут успешно уравновесить чувствительность потребительских цен быстро меняющейся маржей и давлением предложения», — отмечается в отчете.
По материалам shopassociation.org, Retail&Loyalty.