Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Спасибо от Сбербанка»: Первое впечатление нельзя произвести дважды


О новых опциях программ лояльности на примере проекта «Спасибо от Сбербанка. Впечатления» рассказывает Роман Синенко, директор по маркетингу программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».

«Спасибо от Сбербанка»: Первое впечатление нельзя произвести дважды

 - рис.1

О новых опциях программ лояльности на примере проекта «Спасибо от Сбербанка. Впечатления» рассказывает Роман Синенко, директор по маркетингу программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».

Современный высококонкурентный рынок – поле битвы эмоционального маркетинга и впечатлений. Качеством товара и сервиса клиента уже не удивишь – они подразумеваются по умолчанию. На первый план выходят эмоции клиента, его впечатления от взаимодействия с вашей компанией, сотрудниками, товарами и услугами. Только помните, что первое впечатление не получится произвести дважды.
Для особо впечатлительных
Довольный клиент – большой плюс для любого бренда. Приняв это утверждение за аксиому, команда программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» решила сыграть на поле эмоций и впечатлений. За работу с тонкой материей (радостью клиента) теперь отвечают Партнеры нового проекта – «Спасибо от Сбербанка. Впечатления».
 - рис.2

В тренде