Первые 5 магазинов крупнейшего российского продавца спортивных товаров под брендами «Спортмастер» и Ostin будут открыты в Китае уже в марте следующего года.

1 марта 2014 года в северной части Китая будут открыты пять магазинов под брендом «Спортмастер» (средняя площадь – 1 тыс. кв. м) и Ostin (350 кв. м), рассказал управляющий делами группы «Спортмастер» Сергей Агибалов. По его словам, сейчас группа находится в процессе подписания договоров аренды, обсуждаются контракты с брендами, которые будут представлены в магазинах Китая, и готовятся коллекции, которые будут сшиты с учетом физических особенностей жителей этой страны. О каких именно городах Китая идет речь, в «Спортмастере» не уточняют.
По словам Сергея Агибалова, желание развиваться на территории Северного Китая обусловлено географической близостью к Сибири и Дальнему Востоку, а также схожестью климата. Кроме того, «Спортмастер» уже размещает свои заказы на местных производствах, а также самостоятельно занимается их изготовлением, отмечает господин Агибалов.
ГК «Спортмастер» объединяет 356 одноименных магазинов площадью 1 тыс., 2 тыс. и 5 тыс. кв. м и 610 магазинов под брендом Ostin (200 и 500 кв. м). Выручка по итогам 2012 года – 100 млрд руб., прогноз роста на 2013 год – плюс 30% (данные компании).
Согласно данным Infoline по итогам 2012 года, рынок спортивных товаров России (включая спортивную одежду) составил 220 млрд руб., а в 2013 году он достигнет почти 250 млрд руб. «Спортмастер» в сегменте спортивных товаров занимает лидирующую позицию с выручкой 50,1 млрд руб. без НДС, его доля рынка оценивается в 27%. На втором месте Adidas с показателем в 38,2 млрд руб. (доля рынка – 20%), на третьем – «Декатлон» – 5,7 млрд руб. и долей рынка 3%.
