У «Самоката» был большой задел на будущее ещё в 2021 году, а сейчас, во время быстрых решений, возможностей открылось ещё больше.
У «Самоката» был большой задел на будущее ещё в 2021 году, а сейчас, во время быстрых решений, возможностей открылось ещё больше.
Об этом сказала руководитель отдела покупательского маркетинга «Самокат» Дарья Силкина.
По её словам, сейчас средний чек снизился на фон событий последних месяцев, но одновременно выросла частотность покупок, что не позволяет говорить о снижении выручки.
«Сейчас покупатель меняется, а следом меняемся и мы, включая программы лояльности, — отметила Дарья Силкина. — Мы видим, что в нынешнее время лояльность нужна более персонифицированная, чтобы покупатель видел внимание к нему, видел свободу выбора, который ему предоставляет продавец своими программами, и соответственно отдавал предпочтение покупкам именно в этом месте».