Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Стартап Liquid Death привлек еще 23 млн долл. инвестиций

Стартап Liquid Death привлек еще 23 млн долл. инвестиций


Стартап Liquid Death («Жидкая смерть») экс-менеджера Netflix Майка Чезарио привлёк инвестиций еще на 23 млн долл. Компания продает обычную воду в пивных алюминиевых банках. Упаковка воды из 12 банок продается за 15,99 долл.

Стартап Liquid Death привлек еще 23 млн долл. инвестиций

 - рис.1
Стартап Liquid Death («Жидкая смерть») экс-менеджера Netflix Майка Чезарио привлек инвестиций еще на 23 млн долл. Компания продает обычную воду в пивных алюминиевых банках. Упаковка воды из 12 банок продается за 15,99 долл.Товар можно купить в тысячах магазинах США, барах, тату-салонах, кафе и винных магазинах.
Фирма позиционирует свой продукт как экологический чистый ответ пластиковым бутылкам с водой. Liquid Death отчисляет 10% прибыли на борьбу с пластиковым загрязнением и доступ нуждающихся к питьевой воде. Основная аудитория «Жидкой смерти» — «стрейт-эйдж-панки».
В феврале Liquid Death привлекла инвестиций на 11 млн долл. Компания планировала вложить деньги в расширение ассортимента и присутствия на рынке. Сейчас товарная линейка бренда насчитывает несколько видов воды, с газом и без.