«Столото» в период подготовки к «Новогоднему миллиарду» разрабатывает интересные акции в рамках взаимодействия с партнёрами из российского ритейла, рассказал директор по продажам компании Роман Роменский.
«Столото» в период подготовки к «Новогоднему миллиарду» разрабатывает интересные акции в рамках взаимодействия с партнёрами из российского ритейла, рассказал директор по продажам компании Роман Роменский.
Столото подключилось к Системе быстрых платежей и сервису SberPay
Крупные бренды всё чаще используют кросс-маркетинг – инструмент расширения аудитории и поиска новых каналов продаж и коммуникаций с потенциальным клиентом. Как правило, большие кросс-маркетинговые кампании приурочивают акции к определенным датам и праздникам, самая значимая из которых, безусловно, Новый год.
Гослотереи Столото теперь в СберСпасибо
Каждый, кого интересует тема лотерей, знает, что для сотен тысяч россиян празднование Нового года сопровождается участием в новогоднем тираже «Русского лото». И это не просто розыгрыш огромной суммы денег – это многоуровневая активность как для участников, так и для всей команды «Столото».
Ежегодно в механику «Новогоднего миллиарда» входит масса других, менее масштабных акций, которые «Столото» проводят с партнёрами из ритейла и не только.
Благодаря современным цифровым технологиям, участие в лотереях уже давно не ограничивается бумажными билетами. Да и сам билет не просто бумажный – это глубокий цифровой продукт, за которым стоят сложные процессы.
Приобретая билет, участник получает доступ к параллельным розыгрышам, подаркам от партнёров, дополнительным призам и бонусам.
«Столото» активно занимается развитием партнёрских отношений с крупнейшими торговыми сетями, благодаря чему купить лотерейный билет можно в более чем 100 тыс. точек продаж.
В том числе супермаркеты «Перекрёсток», «Пятёрочка», магазины «Бристоль», «Красное и белое», АЗС «Лукойл» и многие другие. В рамках частых совместных акций, билеты, купленные участниками гослотерей в этих сетях, не только дают шанс на лотерейный выигрыш, но и право на участие в акциях конкретной сети.
Одной из таких акций в этом году станет «Автоснегопад», которая проводится в период с 18 октября 2021 года по 1 января 2022 года. Согласно условиям, клиенты магазинов «Дикси», «Пятёрочка», «Магнит» и FixPrice, купившие от 5 лотерейных билетов на новогодний тираж «Русского лото» в соответствующей сети примут участие в розыгрыше нового автомобиля – BMW X1.
Чтобы стать участником акции клиенту необходимо приобрести от 5 билетов на тираж № 1421 лотереи «Русское лото» магазинах:
• сети «Дикси» на сумму не менее 500 руб. 00 коп. в период с 17.10.2021 по 01.01.2022,
• сети «Магнит» на сумму не менее 500 руб. 00 коп. в период с 17.10.2021 по 01.01.2022,
• сети «Пятёрочка» на сумму не менее 500 руб. 00 коп. в период с 17.10.2021 по 01.01.2022,
• сети «Фикс прайс» на сумму не менее 500 руб. 00 коп. в периоды с 17.10.2021 по 01.01.2022.
Билеты могут быть приобретены в разные дни, в разных чеках в указанные периоды. Покупки билетов в магазинах разных сетей не суммируются. Значит 5 билетов в одной сети равно одному шансу на участие в розыгрыше именно этой сети. Можно приобрести наборы из пяти билетов в разных сетях, чтобы увеличить свои шансы на победу.
Благодаря цифровизации государственных лотерей, «Столото» удалось сделать акцию фактически бесшовной. Участнику нужно только купить билет, который автоматически будет зарегистрирован по номеру телефона и закреплен за конкретной партнерской сетью, вне зависимости от даты или места покупки билета.
Иными словами, лотерейные билеты можно купить в «Дикси» пяти разных городов, и каждый из них будет зачтён для участия.
В подобной акции, помимо очевидной выгоды «Столото» и пополнения аудитории «Новогоднего миллиарда» клиентами участвующих в ней магазинов, прослеживается и ряд весьма положительных моментов для партнёров распространителя гослотерей.
Как минимум, это увеличение среднего чека и продаж лотерейных билетов, потенциальный приток новых клиентов, которые, например, привыкли приобретать билеты в других местах, но услышав об акции пойдут именно в магазины этих сетей.
Как максимум – это повышение лояльности покупателей, которые просто привыкнут посещать определенные магазины. Или же купленные в них билеты окажутся выигрышными – в таком случае в сознании победителей конкретный магазин (а может и сеть) надолго закрепится в качестве счастливого.