Рестораны Subway принимают активное участие в акции #поддерживрача. Московские франчайзи, чьи рестораны продолжают работать в условиях карантина, договорились 2 раза в неделю доставлять свежие сэндвичи врачам. К ним присоединились рестораны сети в Санкт-Петербурге. В течение месяца 700 врачей получили вкусный знак внимания от Subway.

Рестораны Subway принимают активное участие в акции #поддерживрача. Московские франчайзи, чьи рестораны продолжают работать в условиях карантина, договорились 2 раза в неделю доставлять свежие сэндвичи врачам. К ним присоединились рестораны сети в Санкт-Петербурге.
В течение месяца 700 врачей получили вкусный знак внимания от Subway. Сеть Subway – это группа независимых предпринимателей, которым принадлежат рестораны. И участие в благотворительной акции – это личное решение каждого франчайзи. Представители малого бизнеса остро чувствуют социальную ответственность, и несмотря на сложную экономическую ситуацию, находясь на грани выживания, они оказывают помощь тем, кому она нужна.
Акцию #поддерживрача проводит редакция онлайн СМИ «Маркет Медиа». В Москве она проходит при поддержке общественного движения «Рак излечим».
«Многих врачей, которых я знаю, перевели на борьбу с COVID-19. Общественное движение «Рак излечим» очень остро понимает, насколько важна им оперативная поддержка. Мы отправляем наши вкусные знаки внимания как в крупные, так и в небольшие больницы, куда обычно помощь не доходит, хотя там тоже бьются за жизни людей. Очень приятно, что владельцы ресторанов Subway разделяют нашу позицию. Они не словом, а делом помогают: вместе со своими сотрудниками готовят и отвозят сэндвичи врачам», — рассказала Ольга Черняк, руководитель общественного движения «Рак излечим». — «Мы все очень хотим, чтобы эта напасть быстрее закончилась, и мы вернулись к нормальной жизни».
«Среди наших партнеров — франчайзи по всей стране — очень много неравнодушных людей. Они творят добро не только в трудное время. Наши франчайзи поставляют сэндвичи детским хосписам и другим благотворительным организациям, а также организуют кулинарные мастер-классы для детей с ограниченными способностями. Это предприниматели, которые чувствуют проблемы локальных сообществ, частью которых являются. Такая практика существует среди франчайзи Сабвэй по всему миру. Достаточно посмотреть как сами участники описывают мотивы присоединиться к акции», — сказала Ольга Блудовская, президент компании Сабвэй Россия.
Акция продолжается.
