Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Суши Wok выпускает приложение с дополненной реальностью

Суши Wok выпускает приложение с дополненной реальностью


Сеть Суши Wok в честь празднования 12-летия запустила приложение “Суши Wok AR”. Оно позволяет пользователю “оживить” пространство вокруг себя и при помощи дополненной реальности найти специальные предложения, акции и сюрпризы.

Сеть Суши Wok в честь празднования 12-летия запустила приложение “Суши Wok AR”. Оно позволяет пользователю “оживить” пространство вокруг себя и при помощи дополненной реальности найти специальные предложения, акции и сюрпризы.

Компания Суши Wok демонстрирует активное развитие в цифровой среде: ко дню рождения бренда вышел релиз мобильного приложения с дополненной реальностью – “Суши Wok AR”. Приложение доступно в AppStore и Google Play.

Благодаря механике “привязки” виртуальных объектов к изображениям-маркерам, вписанным в интерьер магазинов как постеры и наклейки, мобильное приложение превращает визит в Суши Wok в приключение и создает праздничную атмосферу. За это в виртуальной реальности отвечает 3D-хомяк Хома – символ и маскот компании со дня ее основания. Гостю достаточно следовать простой инструкции: скачать приложение и навести камеру на объекты с надписью “Вперед, в дополненную реальность!”.

Специальные маркеры расположены не только в магазинах Суши Wok, но и на полиграфии. Секретный промокод можно найти, наведя камеру на листовку с рекламным предложением. Он дает дополнительную скидку на покупку праздничного набора роллов.

“С первого обсуждения идеи до релиза приложения прошло всего два месяца. Для нас было важно сделать так, чтобы попасть в виртуальную реальность смогли гости всех магазинов Суши Wok: и собственных, и находящихся под управлением франчайзи, а это суммарно более 770 точек в России и за рубежом. Поэтому помимо разработки непосредственно мобильного приложения большим вызовом стала логистика”, – комментирует председатель правления Суши Wok Константин Сагалов. – “Мы уверены, что приложение удивит и порадует наших постоянных гостей, поможет привлечь новых клиентов и позволит познакомить широкую аудиторию с брендом и его ценностями».

В дальнейшем компания планирует расширение виртуальной вселенной Суши Wok и появление новых носителей с изображениями-маркерами, а также виртуальных объектов, способных не только удивить и развлечь, но и предоставить дополнительные скидки при покупках.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee