Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Связной | Евросеть подвела итоги продаж веб-камер по итогам I квартала

Связной | Евросеть подвела итоги продаж веб-камер по итогам I квартала
Связной | Евросеть подвела итоги продаж веб-камер по итогам I квартала


Объединенная компания «Связной | Евросеть» подвела итоги продаж веб-камер на российском рынке по итогам I квартала.

 - рис.1
Объединенная компания «Связной | Евросеть» подвела итоги продаж веб-камер на российском рынке по итогам I квартала года.  
Как сообщает пресс-служба организации, с января по март россияне купили 203 тысячи веб-камер общей стоимостью 907 млн рублей. 
По сравнению с аналогичным периодом года этот показатель на 3% выше в штуках и на 8% – в денежном выражении. Одновременно на 5% возросла и средняя цена подобных устройств. В настоящее время она составляет 4500 рублей. 
В магазинах объединенной компании темпы роста продаж веб-камер сопоставимы с общероссийскими. Так, за первые три месяца 2019 года в сети ритейлера рост составил 2% в натуральном выражении и 4% в штуках. 
Среди популярных брендов – компании Logitech, Canyon и Microsoft, которые занимают львиную долю продаж в штуках и денежном выражении.
С точки зрения цены, качества изображения и эргономики веб-камеры являются отличным инструментом для начинающих видеоблогеров и стримеров, комментирует вице-президент по продажам «Связной | Евросеть» Давид Борзилов, связывая с этим увеличение продаж.

В тренде