МТС и «Связной» запустили кобрендинговый тариф, предложение доступно во всех 3,35 тыс. магазинов ритейлера.

МТС и «Связной» запустили кобрендинговый тариф, рассказали представители этих компаний. Предложение доступно во всех 3,35 тыс. магазинов ритейлера, но условия отличаются в зависимости от города. В Москве, к примеру, стоимость минуты звонка и SMS на любые номера домашнего региона составляет 1,7 руб., передача 1 Мб интернет-трафика — 9,9 руб. Однако в случае пополнения счета на сумму 300 руб. стоимость минуты звонка и SMS снижается до 1,4 руб. (стоимость интернет-трафика останется той же). Для сравнения: от своего имени МТС, например, в тарифе Red Energy предлагает стоимость звонков на любые номера по Москве и области по 1,6 руб., SMS — 1,9 руб., 1 Мб интернет-трафика — 9,9 руб.
Розничная сеть за счет своего сильного бренда позволяет привлекать качественных абонентов в дополнение к традиционным каналам подключений МТС, говорит пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. В «Связном» объясняют, что преследовали две цели: предоставить потребителю больше выбора, а также обеспечить дополнительный объем подключений в своей сети. Обе, по словам представителя «Связного» Марии Заикиной, выполнены. По ее словам, по сравнению с прошлым годом в августе объем подключений не снизился, несмотря на уход из сети «Вымпелкома».
После того как в конце 2012 года «Вымпелком» и «МегаФон» на паритетных началах стали владельцами сети салонов связи «Евросеть» (более 5 тыс. магазинов в России и Белоруссии), операторы решили пересмотреть отношения с его давним конкурентом «Связным». «МегаФон» уведомлял ритейлера о возможном прекращении сотрудничества с 1 июня, однако пока только приостановил прием платежей своих абонентов в этой сети. «Вымпелком» полностью прекратил сотрудничество со «Связным» с 1 июля.
Кобрендинговый тариф «Связного» и МТС не первый подобный проект на российском рынке. Та же МТС с декабря 2008 года сотрудничает по подобной схеме с продуктовым ритейлером Aushan (проект «А-Мобайл»). В МТС не раскрывают, сколько абонентов обслуживается на этом тарифе, спустя полтора года после запуска их количество оценивалось в 100 тыс. Еще один подобный проект, «Алле», МТС развивала в Москве и Подмосковье с X5 Retail Group, управляющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Спустя полтора года после запуска проект был закрыт из-за снижения уровня подключений. Впрочем, подчеркивают в МТС, проект со «Связным» — более таргетированный, потому что пользователи приходят в «Связной» именно для подключения услуг связи и покупки гаджетов.
В «МегаФоне» и «Вымпелкоме», по словам их представителей, уверены, что «сильный и узнаваемый бренд» не нуждается в партнерских тарифных предложениях, поэтому сейчас такие проекты эти операторы не развивают.
