Во время распродажи «11.11» на онлайн-площадке «AliExpress Россия» 1 место по объёму продаж заняли магазин электроники «Связной» и продавец Media Expert Store из Калининграда среди малого бизнеса.
Во время распродажи «11.11» на онлайн-площадке «AliExpress Россия» 1 место по объёму продаж заняли магазин электроники «Связной» и продавец Media Expert Store из Калининграда среди малого бизнеса.
Как сообщили в маркетплейсе, по количеству заказов абсолютным чемпионом стали «Сима-ленд» из Екатеринбурга и в секторе малого бизнеса — московский магазин детских товаров Gnom-land.
Оборот «AliExpress Россия» за время распродажи «11.11» вырос в 2,4 раза
«Для миллионов покупателей в России распродажа 11.11 стало традицией, долгожданным праздником шопинга и скидок, — сказал руководитель развития платформы для продавцов «AliExpress Россия» Герман Ваймер. — А вот для многих российских продавцов, которых на AliExpress уже больше 75 тысяч, это пока новый опыт работы на пределе мощности, которому предшествуют месяцы скрупулезной подготовки».
По его словам, в «AliExpress Россия» решили основать премию «Чемпионы 1111», чтобы наградить всех, кто добился впечатляющих результатов в промо, и «тем самым положить начало ещё одной хорошей традиции».
В номинации «Чемпион среди ИП» по количеству заказов победили:
- продавец товаров для красоты shtu4ki (Москва),
- продавец мобильных аксессуаров 2RD (Свердловская область),
- продавец товаров для красоты Assorti Goods (Москва).
В номинации «Чемпион среди самозанятых» также по количеству заказов победили:
- CookieCutter из Санкт-Петербурга,
- MyProduct изКазани,
- MamamilovarSOAPstory.
Интерес россиян к распродажам в 2021 году вырос в 1,5 раза
В номинации «Чемпион по рекламному трафику» призы получили магазины, которые самостоятельно привлекали больше всего покупателей в свой магазин на AliExpress с помощью коротких ссылок, с этих заказов не взимается комиссия маркетплейса.
Абсолютным чемпионом стал уральский «Сима-ленд», чемпионом среди малого бизнеса — магазин детских развивающих товаров MamaMarket из Ярославля.
В номинации «Чемпион партнёрской программы» награды получили продавцы, получившие на распродаже наибольшее число заказов с помощью блогеров и медиа в рамках партнёрской программы AliExpress.
На 1 месте магазин Molnia Electronics и Gnom.land в секторе малого бизнеса.
В номинации «Бестселлеры» AliExpress наградил российских продавцов, чьи товары получили максимальное число заказов в 10 категориях. Ими стали:
В категории «Мобильные телефоны и аксессуары» — «Мегафон» (iPhone 12 mini) и Avocado (защитное стекло для iPhone).
В категории «Техника для дома» — Molnia Electronics (робот-пылесос ILIFE V50) и «Даджет» (робомойщик окон).
В категории «Электроника» — Molnia Electronics (телевизор TCL).
В категории «Товары для дома» — «Супермаркет Гармония Цен» (порошок Tide) и MebelSave (силиконовая скатерть).
В категории «Товары для мам и детей» — «Супермаркет Гармония цен» (подгузники Pampers) и Yansoo Kids (детский флисовый костюм).
В категории «Автозапчасти» — Mobylos (карман для автомобиля на липучке).
В категории «Игры и хобби» — Gnom.land (настольная игра «Коварный лис»).
В категории «Инструменты» — Svarco (защитная маска для сварки).
В категории «Нижнее бельё и одежда для дома» — NosMag (набор мужских носков).
В категории «Спорт и развлечения» — Сrocs (сабо Crocs Lite) и FishingGear (силиконовая приманка-виброхвост для рыбалки).