Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Связной» впервые запускает акцию BlackFriday во всех каналах продаж


Группа «Связной» впервые проведет акцию BlackFriday сразу во всех каналах продаж – в интернет-магазине, розничной сети компании и call-центре. Старт намечен на 27 ноября 2014 года.

«Связной» впервые запускает акцию BlackFriday во всех каналах продаж

 - рис.1BlackFriday в «Связном» стартует 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. В этом году приобрести акционные товары впервые можно будет не только на сайте, но и непосредственно в 3100 магазинах в 900 городах при наличии устройств. Также участвующие в акции товары можно заказать через колл-центр и электронные каталоги в салонах ритейлера — их доставят курьером или привезут в центры выдачи заказов.

В рамках BlackFriday в 2014 году покупателям будут предложены скидки более чем на 1000 товарных позиций – среди них и гаджеты, и аксессуары к ним. Выгода на ряд товаров будет доходить до 80%. Полный список товаров будет обнародован в день начала акции.

Благодаря запуску собственной промоакции на сайте Svyaznoy.ru с 500 тыс. уникальных посетителей в день и участию в общих активациях «Связной» планирует увеличить выручку от Black Friday в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Помимо собственной активности на svyaznoy.ru, ритейлер запустит акцию с организатором BlackFriday в России – сайтом BlackFridaySALE.ru, где будут доступны эксклюзивные скидки на почти 500 позиций из каталога интернет-магазина «Связного». Логотип «Связного» будет также размещен и на ряде других сайтов, как подтверждение участия ритейлера в глобальной распродаже. При этом эксклюзивными предложениями svyaznoy.ru в рамках акции смогут воспользоваться только посетители интернет-магазина компании и сайта BlackFridaySALE.ru.

«Акция Black Friday придумана на Западе и помогает клиентам ритейлеров заранее спланировать выгодные покупки как на онлайн-площадках, так и в розничных сетях – отмечает директор по развитию продаж группы «Связной» Рустам Шубенок. – В прошлом году мы задействовали только онлайн-канал продаж, а в 2014 решили использовать опыт западных коллег и впервые запускаем активности по акции не только в интернет-магазине, но и во всех магазинах розничной сети, call-центре и электронных каталогах. Это, безусловно, даст нам возможность расширить аудиторию покупателей в рамках Black Friday и увеличить продажи».

PR-директор группы «Связной» Мария Заикина сообщила, что в прошлом году «Связной» также участвовал в Black Friday на базе ресурса BlackFridaySALE.ru. Кроме того, ритейлер запустил точечную акцию на сайте своего интернет-магазина svyaznoy.ru, а рамках которой пользователям предлагались скидки на несколько позиций из товарного ассортимента ритейлера. «В целом, даже несмотря на накладки на сайте организатора акции – BlackFridaySale.ru – мы остались довольны достигнутыми результатами. Даже когда сайт организаторов не работал, многие пользователи, которые знали о нашем участии, целенаправленно шли именно на svyaznoy.ru за скидками», — отметила она.

Также М. Заикина подчеркнула, что «Связной» часто проводит различные акции и всегда учитывает их при планировании загрузки персонала. «Наших ресурсов в рознице и интернет-магазине хватит для того, чтобы в рамках BlackFriday обеспечить высокий уровень обслуживания всем желающим. Мы также не планируем каким-либо образом менять выкладку товаров, так как считаем логику размещения товаров в нашей сети понятной и простой для клиента», — добавила она.

В тренде