В России пицца прочно ассоциируется с Италией, а 4 февраля 2010 года неаполитанская пицца была признана Европейским Союзом официальным итальянским специалитетом и даже получила специальный знак Specialità tradizionale garantita.
В России пицца прочно ассоциируется с Италией, а 4 февраля 2010 года неаполитанская пицца была признана Европейским Союзом официальным итальянским специалитетом и даже получила специальный знак Specialità tradizionale garantita. В преддверии этого дня компания TanukiFamily собрала промежуточные результаты исследования, которое выявило самые популярные виды пиццы среди москвичей и обнаружило главные проблемы столичных доставщиков еды.
Исследование проходит под видом акции, в ходе которой клиенту предлагают оставить отзыв на пиццу любого бренда из доставки и получить взамен пиццу TVOЯ pizza delivery (TanukiFamily). Обмен происходит бесплатно, от клиента просят предоставить фото пиццы на замену и описать претензии к ней. С 28 по 3 февраля на сайт акции поступило более 500 заявок на замену 14 сортов пицц 11 столичных служб доставки.
Выводы исследования:Самые популярные виды пиццы по убыванию: Пепперони, Четыре сыра, Маргарита.
Самые частые претензии клиентов к пицце из доставки:
1.Тесто было слишком сырое и прилипло к коробке / оказалось слишком сухим и его трудно жевать.
2.Начинка распределена неравномерно или её слишком мало
3.Соуса слишком много или он не отвечает заявленным характеристикам: чувствуется только «майонезный» вкус вместо обещанного
4.Начинка порублена слишком мелко, пересушена или сгорела, из-за чего не чувствуется её вкус
5.Сыр либо не расплавился, либо подгорел и остыл за время доставки и теперь не тянется
6.Зелень — несвежая или пересушенная, не даёт аромата. Особенно на это жалуются при заказе Маргариты, где базилик является ключевым компонентом
7.Пицца становится несъедобной после 8–12 часов: доесть её через полдня-день после заказа невозможно, даже если разогреть — она полностью теряет свои вкусовые качества.
Исследование продлится до 15 февраля. Принять участие в нём может любой житель Москвы, проживающий в зоне доставки TVOЯ pizza delivery.
В конце прошлого года аналитическая компания NPD Group опубликовала результаты онлайн-опросов более 10 тысяч жителей восьми крупнейших городов России, которые показали, что по итогам 2020 года существенно изменилась структура потребления в гастрономической индустрии. Оборот рынка общепита составил 1,8 трлн руб., что на 30% меньше, чем в прошлом году. Доходы индустрии переместились из offline в online — люди стали заказывать доставку еды больше и чаще, что закономерно привело и к повышению ожиданий от уровня доставляемой продукции. Пицца, как одно из самых популярных блюд москвичей, оказалась в центре повышенного внимания, и далеко не все бренды справились с поддержанием своей рецептуры и процесса доставки на должном уровне, отмечает директор по маркетингу TanukiFamily Станислав Колосков.