В компании OnlineTur.ru уверены, что формат офиса будущего — 4D, не имеющий аналогов в мире, очень быстро завоюет популярность у туристов.

С ноября 2013 года российские турагентства, работающие под брендом OnlineTur.ru, переведут свои офисы на новый формат работы — 4D.
Франчайзи компании «ОнлайнТур» получили уникальные инструменты, позволяющие еще эффективнее помогать туристам в выборе туров. Так, к примеру, в офисах формата 4D появятся ЖК экраны, транслирующие иллюстрированную информацию о наиболее выгодных предложениях. Таким образом, туристы будут в курсе проходящих ценовых акций и сами смогут активно принимать участие в выборе тура, попутно наслаждаясь видами стран, где им предстоит побывать.
В компании OnlineTur.ru уверены, что формат офиса будущего — 4D, не имеющий аналогов в мире, очень быстро завоюет популярность у туристов. «Основная задача туристического офиса 4D – создать у посетителей, задействуя их органы чувств, настроение отдыха уже в офисе при покупке тура», — говорит основатель сервиса бронирования туров OnlineTur.ru Андрей Бородин.
Московские офисы компании перейдут на новый формат работы с 1 ноября 2013 года, в регионах же крайний срок реализации всех задумок, призванных по максимуму угодить клиентам и сделать выбор тура еще приятней — 1 декабря 2013 года.
