Такого мнения придерживаются представители рынка электронной коммерции.
Такого мнения придерживаются представители рынка электронной коммерции.
13 октября мы сообщили, что Mail.Ru Group тестирует собственный маркетплейс Pandao. Площадка предлагает доставку товаров напрямую от китайских поставщиков. Сможет ли новый игрок составить конкуренцию AliExpress? На вопрос портала Retail-Loyalty.org отвечает Екатерина Солягина, операционный директор проекта ePN:
«Если Mail.Ru Group удастся привнести в свой сервис преимущества, которые есть у Aliexpress — защита покупателя, прямая коммуникация с продавцом, низкие цены, огромный ассортимент товаров и магазинов, возможность найти товар у нескольких ритейлеров и выбрать лучшее предложение, получать кэшбэк за покупки, — то у Pandao будут все шансы завоевать российскую аудиторию.
Кстати, удобное приложение для смартфонов, качественное описание и фотографии товаров на сайте Pandao говорят о серьезных намерениях отечественного маркетплейса.
Вместе с тем, чтобы стать серьезным конкурентом Aliexpress, Pandao, скорее всего, потребуется не один год. Aliexpress сейчас — один из самых крупных маркетплейсов мира. Весьма популярен он и в нашей стране.
Появление нового игрока на рынке e-commerce РФ — плюс для всех. На рынке будет развиваться здоровая конкуренция. Китайским продавцам выгодно иметь еще один рынок сбыта. Они смогут выбрать для себя лучшие условия. У покупателей появится еще больший выбор товаров и магазинов. У кэшбэк-сервисов и CPA-платформ — еще один партнер».
Напомним, ePN — рекламная сеть с оплатой за действие (CPA-маркетинг), входящая в группу компаний FIX. ePN является одним из основных трафик-партнеров AliExpress, а ее cashback-сервису доверяет почти 1000000 пользователей. За все время существования через систему было продано товаров на 270 млн долларов.
По материалам Retail-Loyalty.org.