Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила корпоративный онлайн-сервис, позволяющий сотрудникам магазинов гибко планировать свою занятость. А именно – самостоятельно выбирать удобные магазины и график работы. Сервис мобильной занятости особенно востребован сейчас, когда люди стремятся больше времени проводить дома с семьей и минимизируют передвижения по городу. К тому же он открывает новые возможности перед сотрудниками магазинов, которые хотят брать больше смен, чтобы повысить свой доход.

«Улыбка радуги» запустила мобильную биржу труда для своих сотрудников Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила корпоративный онлайн-сервис, позволяющий сотрудникам магазинов гибко планировать свою занятость. А именно – самостоятельно выбирать удобные магазины и график работы.
Сервис мобильной занятости особенно востребован сейчас, когда люди стремятся больше времени проводить дома с семьей и минимизируют передвижения по городу. К тому же он открывает новые возможности перед сотрудниками магазинов, которые хотят брать больше смен, чтобы повысить свой доход.
Система спроектирована и реализована силами внутренней проектной команды и полностью автоматизирована. Заявки на мобильных продавцов и укладчиков товаров формируются в системе директором магазина, и сотрудники, зарегистрированные в сервисе, могут на них откликаться.
Такой сервис позволяет директорам магазинов самостоятельно закрывать потребность в кадрах, не прибегая к помощи территориальных менеджеров и центрального отдела персонала сети. А мобильные сотрудники могут составить себе индивидуальный график работы в ближайших к дому магазинах, исходя из текущих потребностей. На начальном этапе в «мобильную группу» оформлены около 20% действующих сотрудников магазинов. В дальнейшем эта цифра будет расти. Пилотными регионами для реализации проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Челябинск, Великий Новгород и Псков.
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»: — «Улыбка радуги» реализует гибкий подход к управлению персоналом и разработке технологических платформ. По сути, данный сервис – это агрегатор вакансий сети, аналог Uber для сотрудников. Тестирование сервиса началось задолго до ограничительных мер и показало его высокую востребованность со стороны менеджеров и линейного персонала. В нынешней ситуации актуальность сервиса по мобильной занятости кратно возросла. Люди – это главная ценность компании, и мы стремимся услышать каждого. Уверен, что за такими технологиями управления персоналом будущее. Не исключено, что со временем мы сделаем этот сервис доступным и для внешней аудитории.
