На совместном вебинаре компании Just AI и PLUS Alliance 22 апреля ведущие с большим практическим опытом внедрения дали подробные инструкции, как компаниям подготовиться и правильно внедрить эффективные технологии.

На совместном вебинаре компании Just AI и PLUS Alliance 22 апреля ведущие с большим практическим опытом внедрения дали подробные инструкции, как компаниям подготовиться и правильно внедрить подобные технологии:
• В каких случаях оправдано использование ботов• Как сделать общение с ботом приятным и полезным для клиентов • Должен ли бот разговаривать, как живой человек, и когда это необязательно • Может ли голосовой робот продавать товары и услуги • Каких реальных результатов стоит ожидать от внедрения
Умные чатботы и голосовые роботы способны значительно снизить нагрузку на сотрудников компании в пиковые моменты, взяв на себя обработку самых распространенных запросов.
Они могут информировать о статусе заказа, отменять или переносить брони, сообщать об изменении графика работы, уточнять тему обращения и переводить звонок на нужную скил-группу операторов.
Такие боты ведут естественный диалог, понимают людей, узнают собеседников и учитывают контекст беседы, способны взаимодействовать c внутренними системами компании.
